Turmush — Дорожно-эксплуатационное предприятие (ДЭП) №30 города Кара-Куль обслуживает 109 км дороги международного значения Бишкек—Ош и 71 км дороги внутреннего пользования Үч-Терек—Өзгөрүш.
С наступлением осенне-зимнего периода работы у сотрудников ДЭП прибавляется и они выходят на службу и днем, и ночью. Они обслуживают один из самых сложных участков дороги, пролегающий через скалистое ущелье, перевал Кок-Бел, расположенный на высоте 1250 метров, дорожное полотно между городами Кара-Куль и Таш-Кумыр. Вместе с тем, на участках дороги Бишкек— Ош с 392 км и по 427 км постоянно существует угроза камнепада.
Инертные материалы, в том числе соль и песок, специалисты ДЭП заготавливают на специальном открытом карьере, расположенном на перевале Кок-Бел.
Как сообщили на предприятии, в осенние месяцы было проведено асфальтирование 1 км внутрихозяйственных дорог на 4 улицах села Жазы-Кечуу, что в пригороде Кара-Куля. Дороги не асфальтировались в селе с советских времен. В селе Жетиген было заасфальтировано 650 метров внутрихозяйственной дороги. Также проводится строительство моста на 12 км дороги в село Ничке-Сай Токтогульского района — работы завершены на 90%. Старый мост был построен еще в 1967 году и представлял угрозу для жизней сельчан, так как начал разрушаться.
Сотрудники ДЭП №30 ежегодно проводят профилактические работы на участке стратегической дороги Бишкек—Ош и внутрихозяйственных дорогах, направленные на обеспечение безопасности жизни граждан, предотвращение дорожно-транспортных происшествий.
В этом году при поддержке Японского агентства международного сотрудничества (JICA) начаты работы по установке ограждений на местах возможных камнепадов вдоль дороги Бишкек-Ош — проектом охвачен 414 км.