При поддержке MegaCom

Разделы
Среда, 26-апреля

Ряд жителей села Чон-Орукту Иссык-Куля полностью сожгли место отдыха с минеральными водами «Керемет Суу», владелец которого подрался с несколькими парнями

Turmush -  Ряд жителей села Чон-Орукту Иссык-Кульского района подожгли место отдыха с минеральными водами «Керемет Суу», сообщил глава сельской управы Каныбек Токтосопиев корреспонденту Turmush.

По его данным, в результате поджога постройки полностью сгорели. Больше места отдыха нет.

Сейчас на месте находятся сотрудники РОВД, отметил К.Токтосопиев.

Напомним, произошла драка между владельцем «Керемет суу» М. А. и несколькими парнями. По данным местных жителей, в результате погиб 1 человек.

«Виновный в его гибели М.А. сбежал. После этого около 100 молодых парней пришли к месту отдыха с минеральными ресурсами и начали рушить и ломать постройки», - рассказали они.

По теме:

В селе Чон-Орукту Иссык-Куля владелец места отдыха с минеральными водами подрался с несколькими парнями, погиб 1 человек, - местные жители (фото)

Фото места отдыха «Керемет суу» из архива:

56966_g

56960_g

56962_g

56963_g

56964_g

56965_g

Данная статья является интеллектуальной и авторской собственностью издания Turmush. Перепечатка материала с сайта невозможна без письменного разрешения редакции.
Просмотров: 23141
Сервера временно не доступны

По техническим причинам все серверы АКИpress сейчас заняты и не могут ответить на Ваш запрос. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Попробуйте зайти позднее.

Администрация сайта АКИpress



All AKIpress servers are currently busy and cannot respond to your request due to technical difficulties. We apologize for any inconvenience.

Please, try again later.


Техникалык себептерге байланыштуу АКИpress'тин бардык серверлери бош эмес жана Сиздин чакырыкка жооп бере албайт. Келтирилген ыңгайсыздыктар үчүн кечирим сурайбыз.

Бир аздан кийин кайталап көрүңүз.

Комментарии
Обсуждения закрыты
Нет аватара
dadada
11:13, 18 августа 2015
Цитата: milankaran 16:46, 17.08.2015
Эу мля, бишкекские гоу в заведения Бишкека, бесплатно...! М ы же местные сентровские...

в точку!
Нет аватара
milankaran
16:46, 17 августа 2015
Эу мля, бишкекские гоу в заведения Бишкека, бесплатно...! М ы же местные сентровские...
Нет аватара
Alas.alas
16:29, 17 августа 2015
Я от всей души желаю освобождения ни вчем не винных людей. И очень надеюсь на справедливость народа. Да, они молчат но это не значит что хозяева виновны. Это занчит что родные тех хозяев не могут придти в себя позле погрома. Ведь у них ничего не осталось кроме горя (Хозяин со своими сыновьями сидит за решеткой). Их жены, дети сидят и ждут когда освободять их родных. Все сожгли и ограбили те же односельчане. К стати стало известно что и они пострадали. Во время пожара люди хотели сжеть жену, невест и внуков Ишена Ашырова, к счастью нашлись добрые люди которые помогли им убежать. Надеюсь что я хоть как-то приблизил людей к истине. Еще раз желаю Ишену Ашырову и его сыновьям скорейшей свободы.
Нет аватара
Alas.alas
16:18, 17 августа 2015
Здравствуйте всем! Я постоянный клиент данного пансионата. Я знаю тех хозяев. Они очень дружелюбные, добрые и отзывчивые люди. Они никогда в жизни не обидели бы человека. Я своими глазами видел как односельчане без проблем входили отдыхали на данной зоне. Два года назад один раз впустили пяного мучжину и у него поднялось давление, поэтому они и не впустили друзей Мырзажалила Тажиева из за пяного состояния. И поэтому произошел конфликт. Но почему-то во об отем никто не напоминает. ОНИ БЫЛИ ВНЕТРЕЗВОМ СОСТОЯНИИ. Во вторых конфликт начали они напав на кассира "Кереметсуу".
Нет аватара
patriotkyz001
03:45, 17 августа 2015
dadada
Тебе еще до моего уровня расти и расти... Вот когда вырастешь, тогда и пиши в мой адрес что-то. А пока не ВЯКАЙ!
Нет аватара
patriotkyz001
03:42, 17 августа 2015
Цитата: dadada 02:31, 17.08.2015
Цитата: patriotkyz001 01:47, 17.08.2015
dadada
U tebya kriteriy uvajeniya strotsa na umenii stroit' vremyanku chto li? A na bolshee tebya ne xvataet?

Дура о чем ты? Ты вообще нормальная? Ты отзывалась о строении на которых вложился хозяин вот и я писал, что ты вообще представление не имееш о строительстве. Видиш бассейн из камней? Вот найти такого мастера ооооочень трудно и цена за работу просто космические. Иди читай книжки дура, не путайся подногами у мужчин!

Че с ошибками пишешь, если такой умный? "Не имееш представление"- "имеешь " -с мягким знаком на конце и "представления "- "я" на конце. Иди поработай над грамматикой лучше... Она у тебя слабая очень... Если что- обращайся с книжками. Я тебе помогу подучить русский язык, дорогой))).
Обращение выделяется запятой с двух сторон- ты забыл поставить. "Под ногами" пишется раздельно.." Видишь" - с мягким знаком на конце, мужчина...))) ." мужчина" мужчины я в нашей беседе не вижу...
Нет аватара
patriotkyz001
03:34, 17 августа 2015
dadada
Tvoe kakoe delo gde ya i chto ya? Ti voobshe kto? - nikto! Po krayney mere dlya menya..
Нет аватара
patriotkyz001
03:28, 17 августа 2015
Цитата: dadada 02:31, 17.08.2015
Цитата: patriotkyz001 01:47, 17.08.2015
dadada
U tebya kriteriy uvajeniya strotsa na umenii stroit' vremyanku chto li? A na bolshee tebya ne xvataet?

Дура о чем ты? Ты вообще нормальная? Ты отзывалась о строении на которых вложился хозяин вот и я писал, что ты вообще представление не имееш о строительстве. Видиш бассейн из камней? Вот найти такого мастера ооооочень трудно и цена за работу просто космические. Иди читай книжки дура, не путайся подногами у мужчин!

Eto ti o chem, debiloid? Duraka v zerkale uvidish, tupoe bidlo. Ti kto takoi voobshe chtob mne ukazivat? U nas vrode bi svobodnaya strana i ya imeyu pravo govorit' svoe mnenie. Idi na stroiku rabotay togda, mambet. A pro obrazovanie ne tebe menya uchit. Ya pro stroitelstvo znat' ne doljna, potomu chto u menya obrazovanie drugoe. Ya vsrgo liw skazala svoe mnenie. I eto ti nachal s oskorblenii i obrasheniy na " ti". Tupoi samec. Sila est uma ne nado navernoe tebe.. Bidlo. Nauchis s devushkami normalno razgovarivat snachala, stroitel x..nov
Нет аватара
dadada
02:31, 17 августа 2015
Цитата: patriotkyz001 01:47, 17.08.2015
dadada
U tebya kriteriy uvajeniya strotsa na umenii stroit' vremyanku chto li? A na bolshee tebya ne xvataet?

Дура о чем ты? Ты вообще нормальная? Ты отзывалась о строении на которых вложился хозяин вот и я писал, что ты вообще представление не имееш о строительстве. Видиш бассейн из камней? Вот найти такого мастера ооооочень трудно и цена за работу просто космические. Иди читай книжки дура, не путайся подногами у мужчин!
Нет аватара
patriotkyz001
01:47, 17 августа 2015
dadada
U tebya kriteriy uvajeniya strotsa na umenii stroit' vremyanku chto li? A na bolshee tebya ne xvataet?
аватар
metis2014
00:14, 17 августа 2015
Вы неправильно меня поняли я считаю что тот кто имеет документы тот и хозяин кроме как государству он не кому нечего не должен, как я и догадался это была оплаченная авантюра.
Нет аватара
djumabekova00
20:11, 16 августа 2015
Цитата: metis2014 02:29, 16.08.2015
Послушайте я лично не знаю эту ситуацию, но зная людей могу с уверенностью сказать что тот кто это построил это делал для благих дел, он как и вы все хотел заработать местные видимо на него давили типа мы местные это всё наше.... А где они были когда там не было удобств? Почему эти местные там это не сделали? Да пусть сперва все вместе арыки почистят чтоб в их огороды вода чистая текла.... Я больше чем уверен убийство произошло не умышленно скорее всего я так думаю хотя не знаю точно что хозяин защищал свои вложения так как для скважины нужен насос, свет бурить то каждый метр денег стоит не говоря про остальное.. Задумайтесь на месте того кто это строил можете оказаться и вы..! Так как любой местный может придти и претендовать на Ваше имущество.

относительно того что Вы говорите,что местные имеют право бесплатно отдыхать на этих источниках и что они имеют право на этот источник! я не говорю что это не так.Но вот что я хочу отметить!Чтобы данное место заработало действительно было потрачено много сил и нервов,а также чтобы получить разрешительные документы и лизенцию тоже много бегали.Ниже Керемет-Суу есть такая ж зона отдыха Дельфин,у его хозяина нет лизенции для работы и воду которая они пользуются передавалась из скважины керемет-Суу, так как хозяин Дельфина просил ему отдать половину воды с свкажины с условием что местные будут отдыхать именно там!
Но как видите, для людей и этого было мало!нашим людям не угодишь!как бы мы не старались!И для сведения предствители правоохранительных органов там присутствовали когда избивали хозяина заведения, но при этом ничего не предприняли!Мало того когда дети этого человека обратились к ним они сказали что они ничего не могут сделать.Этот парень который умер как только приехал начал говорить что -Я Микки, вы не знаете меня! также он начал пугать работающих там парней.Он также говорил что он из черных, и тд.
Его смерть не преднамеренное убийство!Понимаю его родители сейчас полны горем утраты...Но когда его друзья спротсмены начали нападать на работающих парней, избивать их..в попытке самозащиты себя, своих близких и имущества произошла такая трагедия...То что местные жители подожгли дом, кафе, гостиницу, машины, это называется самосуд.Не думаю что они горели за того парня,почему тогда просто не вызвали правоохранительных органов ведь хозяева не бежали ни куда, когда парня увозила скорая помощь.Это еще раз доказывает что люди были хорошо подготовлены, и специально была спровоцирована драка, так как сразу ж после скорой в течении получаса пришли около 300-400 человек с бутылками керосина для поджога и с камнями.
аватар
metis2014
02:32, 16 августа 2015
вот что местные вытворяют если хозяин своего имущества не может дать отбор...

Turmush- В городе Кызыл-Кия 12 августа неизвестные путем запугивания забрали у мужчины дорогостоящие колеса, сообщила пресс-служба УВД Баткенской области.Происшествие произошло на 61 разъезде примерно в 03:00. Четверонеизвестных парней запугали 63-летнего жителя села Чаувай Кадамжайского района А.К., когда он спал в своей автомашины «МАЗ»,и забрали 2 колеса. Причинен материальный ущерб в размере 20 тыс. сомов.По данному факту проводится проверка.
аватар
metis2014
02:31, 16 августа 2015
вот что местные вытворяют если хозяин своего имущества не может дать отбор...

Turmush- В городе Кызыл-Кия 12 августа неизвестные путем запугивания забрали у мужчины дорогостоящие колеса, сообщила пресс-служба УВД Баткенской области.Происшествие произошло на 61 разъезде примерно в 03:00. Четверонеизвестных парней запугали 63-летнего жителя села Чаувай Кадамжайского района А.К., когда он спал в своей автомашины «МАЗ»,и забрали 2 колеса. Причинен материальный ущерб в размере 20 тыс. сомов.По данному факту проводится проверка.
аватар
metis2014
02:29, 16 августа 2015
Послушайте я лично не знаю эту ситуацию, но зная людей могу с уверенностью сказать что тот кто это построил это делал для благих дел, он как и вы все хотел заработать местные видимо на него давили типа мы местные это всё наше.... А где они были когда там не было удобств? Почему эти местные там это не сделали? Да пусть сперва все вместе арыки почистят чтоб в их огороды вода чистая текла.... Я больше чем уверен убийство произошло не умышленно скорее всего я так думаю хотя не знаю точно что хозяин защищал свои вложения так как для скважины нужен насос, свет бурить то каждый метр денег стоит не говоря про остальное.. Задумайтесь на месте того кто это строил можете оказаться и вы..! Так как любой местный может придти и претендовать на Ваше имущество.
Нет аватара
dadada
00:29, 16 августа 2015
Цитата: patriotkyz001 11:09, 15.08.2015
Цитата: dadada 02:08, 15.08.2015
Цитата: patriotkyz001 23:01, 14.08.2015
Цитата: djumabekova00 14:22, 14.08.2015
Цитата: patriotkyz001 10:56, 14.08.2015
Цитата: dadada 01:03, 14.08.2015
По ффоткам видно сколько сил и средств вложено в это дело! Дикари завистливые из за халатности милиции все это разрушили.

Che tuda vlojeno? Kamnyami peregorojeno isdelani basseyni vsego lish. Ne fakt chto xozain sam ego delal...

Цитата: patriotkyz001 10:56, 14.08.2015
Цитата: dadada 01:03, 14.08.2015
По ффоткам видно сколько сил и средств вложено в это дело! Дикари завистливые из за халатности милиции все это разрушили.

Che tuda vlojeno? Kamnyami peregorojeno isdelani basseyni vsego lish. Ne fakt chto xozain sam ego delal...

а ты попробуй пробурить скважины, построить бассейны, гостиницу, и тд. потом говори.не надо говорить незная сколько сил было вложено в дело! они собирались еще пансионат построить, а как тут строить если местные хотят на халяву жить!в помощь селу тоже не раз!было предаставлены деньги. и что в итоге все равно не могут ОНИ видеть что кто то пытается своим трудом начать дело, завяисть съедает людей а гнилых еще быстрее!хозяин их же односельчанин с корня, и всегда пытался помогать местным!

No vse ravno eto ne stoit togo chtobi ubivat' etogo parnya izza 200 somov! Nu vi strannie.silerdin da bashinardi jara koiso eken biroo..

Ты сперва такое построй потом осуждай, ок? Уверен ты даже времянку строить не сможеш.

I ne " ti" kay mne!

Если бы умела так не говорила бы ТЫ
Нет аватара
aman-ezel
16:42, 15 августа 2015
Калыссыздык,канкорлор,канга айланган ысык суу.
Чынында бул трагедиянын тамыры өтө тереңде... Акаевдын башаламан менчиктештирүү дооруна таянып барат. Ошол кезде Каракол шаарындагы пиво заводунун директору болуп турган,кийин Түп районунун акими болуп иштеген Өмүрбек Шаршеналиев деген шылуун чиновник Чоң Өрүктү айыл өкмөтүнө караштуу болгон ысык термаль суусун айланасындагы он гектар жери менен мыйзамсыз менчиктештирип алган. Кийин жакыны же кудасы,далай жерди куруткан чала криминал бандит Ишенбек Ашыров дегенге сатылды кылып иштеткенге бере салган. Чынында бул жер кырк тогуз жылга арендага жаратылышты сактоо деген мыйзамга таянып берилгендиктен коммерциялык багытка дал келбесе керек эле. Анан ал чала бандит Ишенбек Ашыров ысык сууга кожоюн болгондон баштап, жергиликтүү калк менен ынтымагы эч качан келишкен эмес. Он гектар жерди чекесинен кертип сатып чет жердиктерге чейин пулдаган деп айтылып жүрөт. Касиеттүү ысык сууну пайдаланып пайда табууну гана көздөгөн "ишкердин" зөөкүрдүгүнөн же кызыл муштумдуулугунан жергиликтүү калк далай эле жабыр тарткан. Анын жана балдарынын чектен чыккан ур токмогунан айылдын бир нече тургундары инвалиддик абалга жеткен. Ал мунун баарын жергиликтүү соттордун саткындыгынан улам жайгарып келген. Териштирсе далай фактылар калкып чыгат деген ойдомун. Канкор Ишенбек Ашыровдун мыйзамсыз иш аракеттери тууралуу 2007 жылы эле конгуроолор чалынган. Ал кездеги "Алас" гезитине да далилдүү фактылары менен макала жарыяланган. Бирок анын бандиттик "ишкердигине" ошол кездеги Бакиевдин бандиттик бийлиги да,азыркы укук коргоочулар тарабынан дагы жетеринче көңүл бурулган эмес. "Ооруну жашырсаң өлүм ашкере кылат" демекчи, өзүнүн жазаланбастыгына жана акчанын күчүнө ишенип алган Ишенбек Ашыров жана анын бандит балдарынын шиши жарыларына аз калган. Акыры алардын жазасыздыгы минтип жазыксыз адамдын өлүмү менен аяктады. Эми бул трагедияга калыс баа берилип,күнөөлүлөр татыктуу жазаларын алышат деп ишенгим келет. Бул жолу акыйкат сайран куруп канкорлорду саткын соттор кутултуп жибербейт деп ишенгим келет... Дагы айта кетүүчү нерсе, саясатчылар жана чиновниктер тарабынан мындай мыйзамсыз менчиктештирүүлөр, мамлекеттин жерин жана мүлкүн көз будамайлап сатуу фактылары Ысык көл районунда өтө эле көп кездешет. Аларды тыкыр териштирип,жемкорлорду татыктуу жазаландыруу гана алдыда күтүлгөн кырсыктардан алдын алабы деген ойго келем. Андыктан бу багытта реформаларды жүргүзөм деген президентибизге колдоо беришибиз абзел. Ал эми Жараткандын алдында эч нерсени жашыра албайсың,эртеби кечпи жасаган арам ишиң шишик сымал жарылып бир жериңен тешип чыгат деп ойлойм.
Нет аватара
patriotkyz001
11:15, 15 августа 2015
Цитата: Deya1202 00:48, 15.08.2015
Что за споры не могу понять? Тут человек умер его больше не вернуть,ведь он может был сыном,братом,отцом... А коттеджи дай Аллах заново застроят..

Da k slovam prosto pridirautsa. Komu to kottedji vajnee ludey...
Нет аватара
patriotkyz001
11:14, 15 августа 2015
Цитата: djumabekova00 14:28, 14.08.2015
Цитата: patriotkyz001 10:54, 14.08.2015
Voobshe kto prodal eto mesto odnomu cheloveky? Takie mesta doljni prinadlejat gosudarstvu i doljni bit dostupni dlya nashix grajdan pust ne besplatno no hot za nebolshuu platu! Eto nepravilno chto etot chelovek vse sebe privatiziroval. On niche ne delaet: voda sama vtekaet i vitekaet. Mojno bilo bi i vpustit etix jiteley... Kak budto on u nix besplatnoi edi v kafe prosil. Voda je iz zemli vihodit. On je ne pokupaet ee gde to...

в первых эта земля не в его собственности! а государства!в вторых он взял в аренду чтоб работать и плотит государству налоги!в третьих вода не сама вытекает и втекает как ты говоришь, там специально пробурили свкажину, оборудование чтоб перекачивать воду и плюс очищение!Бассейны построены на вложенные средства!и гостиница, кафе, массажные кабинеты в этом году построены!Люди поднимали своим трудом! это неправильно судить незная изнутри!что там и как

100% tam daje chekov navernoe ne vidavali.... Vsyo mimo kazni.
Нет аватара
patriotkyz001
11:13, 15 августа 2015
Цитата: djumabekova00 14:28, 14.08.2015
Цитата: patriotkyz001 10:54, 14.08.2015
Voobshe kto prodal eto mesto odnomu cheloveky? Takie mesta doljni prinadlejat gosudarstvu i doljni bit dostupni dlya nashix grajdan pust ne besplatno no hot za nebolshuu platu! Eto nepravilno chto etot chelovek vse sebe privatiziroval. On niche ne delaet: voda sama vtekaet i vitekaet. Mojno bilo bi i vpustit etix jiteley... Kak budto on u nix besplatnoi edi v kafe prosil. Voda je iz zemli vihodit. On je ne pokupaet ee gde to...

в первых эта земля не в его собственности! а государства!в вторых он взял в аренду чтоб работать и плотит государству налоги!в третьих вода не сама вытекает и втекает как ты говоришь, там специально пробурили свкажину, оборудование чтоб перекачивать воду и плюс очищение!Бассейны построены на вложенные средства!и гостиница, кафе, массажные кабинеты в этом году построены!Люди поднимали своим трудом! это неправильно судить незная изнутри!что там и как

Uverena to, chto on plotit eto mizer, po sravneniyu s tem, chto on poluchaet ot etogo mesta. Che novosti ne chitaesh gde publikuut kto skoko zaplatil nalogov? Zarabativaut millioni a v kaznu idet tolko simvolichrskaya plata! Tak chto ne vonai tut mne.
Нет аватара
patriotkyz001
11:09, 15 августа 2015
Цитата: dadada 02:08, 15.08.2015
Цитата: patriotkyz001 23:01, 14.08.2015
Цитата: djumabekova00 14:22, 14.08.2015
Цитата: patriotkyz001 10:56, 14.08.2015
Цитата: dadada 01:03, 14.08.2015
По ффоткам видно сколько сил и средств вложено в это дело! Дикари завистливые из за халатности милиции все это разрушили.

Che tuda vlojeno? Kamnyami peregorojeno isdelani basseyni vsego lish. Ne fakt chto xozain sam ego delal...

Цитата: patriotkyz001 10:56, 14.08.2015
Цитата: dadada 01:03, 14.08.2015
По ффоткам видно сколько сил и средств вложено в это дело! Дикари завистливые из за халатности милиции все это разрушили.

Che tuda vlojeno? Kamnyami peregorojeno isdelani basseyni vsego lish. Ne fakt chto xozain sam ego delal...

а ты попробуй пробурить скважины, построить бассейны, гостиницу, и тд. потом говори.не надо говорить незная сколько сил было вложено в дело! они собирались еще пансионат построить, а как тут строить если местные хотят на халяву жить!в помощь селу тоже не раз!было предаставлены деньги. и что в итоге все равно не могут ОНИ видеть что кто то пытается своим трудом начать дело, завяисть съедает людей а гнилых еще быстрее!хозяин их же односельчанин с корня, и всегда пытался помогать местным!

No vse ravno eto ne stoit togo chtobi ubivat' etogo parnya izza 200 somov! Nu vi strannie.silerdin da bashinardi jara koiso eken biroo..

Ты сперва такое построй потом осуждай, ок? Уверен ты даже времянку строить не сможеш.

I ne " ti" kay mne!
Нет аватара
patriotkyz001
11:08, 15 августа 2015
Цитата: dadada 02:08, 15.08.2015
Цитата: patriotkyz001 23:01, 14.08.2015
Цитата: djumabekova00 14:22, 14.08.2015
Цитата: patriotkyz001 10:56, 14.08.2015
Цитата: dadada 01:03, 14.08.2015
По ффоткам видно сколько сил и средств вложено в это дело! Дикари завистливые из за халатности милиции все это разрушили.

Che tuda vlojeno? Kamnyami peregorojeno isdelani basseyni vsego lish. Ne fakt chto xozain sam ego delal...

Цитата: patriotkyz001 10:56, 14.08.2015
Цитата: dadada 01:03, 14.08.2015
По ффоткам видно сколько сил и средств вложено в это дело! Дикари завистливые из за халатности милиции все это разрушили.

Che tuda vlojeno? Kamnyami peregorojeno isdelani basseyni vsego lish. Ne fakt chto xozain sam ego delal...

а ты попробуй пробурить скважины, построить бассейны, гостиницу, и тд. потом говори.не надо говорить незная сколько сил было вложено в дело! они собирались еще пансионат построить, а как тут строить если местные хотят на халяву жить!в помощь селу тоже не раз!было предаставлены деньги. и что в итоге все равно не могут ОНИ видеть что кто то пытается своим трудом начать дело, завяисть съедает людей а гнилых еще быстрее!хозяин их же односельчанин с корня, и всегда пытался помогать местным!

No vse ravno eto ne stoit togo chtobi ubivat' etogo parnya izza 200 somov! Nu vi strannie.silerdin da bashinardi jara koiso eken biroo..

Ты сперва такое построй потом осуждай, ок? Уверен ты даже времянку строить не сможеш.

A esli umeyu?
Нет аватара
dadada
02:08, 15 августа 2015
Цитата: patriotkyz001 23:01, 14.08.2015
Цитата: djumabekova00 14:22, 14.08.2015
Цитата: patriotkyz001 10:56, 14.08.2015
Цитата: dadada 01:03, 14.08.2015
По ффоткам видно сколько сил и средств вложено в это дело! Дикари завистливые из за халатности милиции все это разрушили.

Che tuda vlojeno? Kamnyami peregorojeno isdelani basseyni vsego lish. Ne fakt chto xozain sam ego delal...

Цитата: patriotkyz001 10:56, 14.08.2015
Цитата: dadada 01:03, 14.08.2015
По ффоткам видно сколько сил и средств вложено в это дело! Дикари завистливые из за халатности милиции все это разрушили.

Che tuda vlojeno? Kamnyami peregorojeno isdelani basseyni vsego lish. Ne fakt chto xozain sam ego delal...

а ты попробуй пробурить скважины, построить бассейны, гостиницу, и тд. потом говори.не надо говорить незная сколько сил было вложено в дело! они собирались еще пансионат построить, а как тут строить если местные хотят на халяву жить!в помощь селу тоже не раз!было предаставлены деньги. и что в итоге все равно не могут ОНИ видеть что кто то пытается своим трудом начать дело, завяисть съедает людей а гнилых еще быстрее!хозяин их же односельчанин с корня, и всегда пытался помогать местным!

No vse ravno eto ne stoit togo chtobi ubivat' etogo parnya izza 200 somov! Nu vi strannie.silerdin da bashinardi jara koiso eken biroo..

Ты сперва такое построй потом осуждай, ок? Уверен ты даже времянку строить не сможеш.
Нет аватара
dadada
02:06, 15 августа 2015
Как я понял, сильную злобу у хозяина заведения вызвал то, что умерщий молодой парень разговаривал с пожилым человеком на повышенных тонах и с оскорблением. Это и привело в ярость. Здесь также оголяется такая тенденция, которая показывает отношение молодежи к старшему поколению. Часто вижу как молодые парни к мужчинам годившимся им отцы обращались с фразой "ЭЭЭ БРАТ ЭЭ"! вот такие негативные проявления в обществе, нерешенные проблемы, слабость власти поивело к такому социальному ВЗРЫВУ.
Нет аватара
Deya1202
00:48, 15 августа 2015
Что за споры не могу понять? Тут человек умер его больше не вернуть,ведь он может был сыном,братом,отцом... А коттеджи дай Аллах заново застроят..
Нет аватара
patriotkyz001
23:01, 14 августа 2015
Цитата: djumabekova00 14:22, 14.08.2015
Цитата: patriotkyz001 10:56, 14.08.2015
Цитата: dadada 01:03, 14.08.2015
По ффоткам видно сколько сил и средств вложено в это дело! Дикари завистливые из за халатности милиции все это разрушили.

Che tuda vlojeno? Kamnyami peregorojeno isdelani basseyni vsego lish. Ne fakt chto xozain sam ego delal...

Цитата: patriotkyz001 10:56, 14.08.2015
Цитата: dadada 01:03, 14.08.2015
По ффоткам видно сколько сил и средств вложено в это дело! Дикари завистливые из за халатности милиции все это разрушили.

Che tuda vlojeno? Kamnyami peregorojeno isdelani basseyni vsego lish. Ne fakt chto xozain sam ego delal...

а ты попробуй пробурить скважины, построить бассейны, гостиницу, и тд. потом говори.не надо говорить незная сколько сил было вложено в дело! они собирались еще пансионат построить, а как тут строить если местные хотят на халяву жить!в помощь селу тоже не раз!было предаставлены деньги. и что в итоге все равно не могут ОНИ видеть что кто то пытается своим трудом начать дело, завяисть съедает людей а гнилых еще быстрее!хозяин их же односельчанин с корня, и всегда пытался помогать местным!

No vse ravno eto ne stoit togo chtobi ubivat' etogo parnya izza 200 somov! Nu vi strannie.silerdin da bashinardi jara koiso eken biroo..
Нет аватара
patriotkyz001
23:00, 14 августа 2015
Цитата: djumabekova00 14:28, 14.08.2015
Цитата: patriotkyz001 10:54, 14.08.2015
Voobshe kto prodal eto mesto odnomu cheloveky? Takie mesta doljni prinadlejat gosudarstvu i doljni bit dostupni dlya nashix grajdan pust ne besplatno no hot za nebolshuu platu! Eto nepravilno chto etot chelovek vse sebe privatiziroval. On niche ne delaet: voda sama vtekaet i vitekaet. Mojno bilo bi i vpustit etix jiteley... Kak budto on u nix besplatnoi edi v kafe prosil. Voda je iz zemli vihodit. On je ne pokupaet ee gde to...

в первых эта земля не в его собственности! а государства!в вторых он взял в аренду чтоб работать и плотит государству налоги!в третьих вода не сама вытекает и втекает как ты говоришь, там специально пробурили свкажину, оборудование чтоб перекачивать воду и плюс очищение!Бассейны построены на вложенные средства!и гостиница, кафе, массажные кабинеты в этом году построены!Люди поднимали своим трудом! это неправильно судить незная изнутри!что там и как

Mi na ' ti' eshe ne perexodili. Znay svoe mesto, durochka
Нет аватара
barsbek_555
22:21, 14 августа 2015
Ысык-кол место бардака и хаоса. Там только криминалы властвует. О законе даже не может и речи...
Нет аватара
djumabekova00
14:35, 14 августа 2015
Цитата: kesenov 09:02, 14.08.2015
Милиция тут ни причем. Хозяин этого заведения тоже местный, мог бы местного парня пустит на воду хотя под запись искупатся. Все это произошло из-за того что хозяин оборзел и перестал считатся местными жителями. Подумайте сами пожалуйста, из-за того что нет денег парня нужно убивать что ли. В этом селе данный источник единственное место куда люди приходят отдыхать и оставлять за отдых плату. Село не Бостери и не Чолпон-Ата. Хозяин не дальновидный. Если он сам будет драку устраивать и убивать из-за того что денег нет или не хватило у человека денег нужно убивать что ли. Кто пойдет туда отдыхать. Басейн на 100 человек расчитан. 1-о место для хозяина погоду не делает. Тут пораньше должны были местные власти, местные депутаты все это дело должны былирешить, согласовывать все это дело. Я помню 2005 году было оплата для местных 10 сом, для приезжих 30 сом и никто не жаловался.
Кто дал ему право лишать жизни людей. Насколько я слышал данное место ему достался рейдерским путем.

Аллах все видит как эти люди начинали!грех говорить незная что на самом деле было,не видя своими глазами!
Нет аватара
djumabekova00
14:34, 14 августа 2015
Цитата: kesenov 09:02, 14.08.2015
Милиция тут ни причем. Хозяин этого заведения тоже местный, мог бы местного парня пустит на воду хотя под запись искупатся. Все это произошло из-за того что хозяин оборзел и перестал считатся местными жителями. Подумайте сами пожалуйста, из-за того что нет денег парня нужно убивать что ли. В этом селе данный источник единственное место куда люди приходят отдыхать и оставлять за отдых плату. Село не Бостери и не Чолпон-Ата. Хозяин не дальновидный. Если он сам будет драку устраивать и убивать из-за того что денег нет или не хватило у человека денег нужно убивать что ли. Кто пойдет туда отдыхать. Басейн на 100 человек расчитан. 1-о место для хозяина погоду не делает. Тут пораньше должны были местные власти, местные депутаты все это дело должны былирешить, согласовывать все это дело. Я помню 2005 году было оплата для местных 10 сом, для приезжих 30 сом и никто не жаловался.
Кто дал ему право лишать жизни людей. Насколько я слышал данное место ему достался рейдерским путем.

Аллах все видит как эти люди начинали!грех говорить незная что на самом деле было,не видя своими глазами!
Нет аватара
djumabekova00
14:28, 14 августа 2015
Цитата: patriotkyz001 10:54, 14.08.2015
Voobshe kto prodal eto mesto odnomu cheloveky? Takie mesta doljni prinadlejat gosudarstvu i doljni bit dostupni dlya nashix grajdan pust ne besplatno no hot za nebolshuu platu! Eto nepravilno chto etot chelovek vse sebe privatiziroval. On niche ne delaet: voda sama vtekaet i vitekaet. Mojno bilo bi i vpustit etix jiteley... Kak budto on u nix besplatnoi edi v kafe prosil. Voda je iz zemli vihodit. On je ne pokupaet ee gde to...

в первых эта земля не в его собственности! а государства!в вторых он взял в аренду чтоб работать и плотит государству налоги!в третьих вода не сама вытекает и втекает как ты говоришь, там специально пробурили свкажину, оборудование чтоб перекачивать воду и плюс очищение!Бассейны построены на вложенные средства!и гостиница, кафе, массажные кабинеты в этом году построены!Люди поднимали своим трудом! это неправильно судить незная изнутри!что там и как
Нет аватара
djumabekova00
14:22, 14 августа 2015
Цитата: patriotkyz001 10:56, 14.08.2015
Цитата: dadada 01:03, 14.08.2015
По ффоткам видно сколько сил и средств вложено в это дело! Дикари завистливые из за халатности милиции все это разрушили.

Che tuda vlojeno? Kamnyami peregorojeno isdelani basseyni vsego lish. Ne fakt chto xozain sam ego delal...

Цитата: patriotkyz001 10:56, 14.08.2015
Цитата: dadada 01:03, 14.08.2015
По ффоткам видно сколько сил и средств вложено в это дело! Дикари завистливые из за халатности милиции все это разрушили.

Che tuda vlojeno? Kamnyami peregorojeno isdelani basseyni vsego lish. Ne fakt chto xozain sam ego delal...

а ты попробуй пробурить скважины, построить бассейны, гостиницу, и тд. потом говори.не надо говорить незная сколько сил было вложено в дело! они собирались еще пансионат построить, а как тут строить если местные хотят на халяву жить!в помощь селу тоже не раз!было предаставлены деньги. и что в итоге все равно не могут ОНИ видеть что кто то пытается своим трудом начать дело, завяисть съедает людей а гнилых еще быстрее!хозяин их же односельчанин с корня, и всегда пытался помогать местным!
Нет аватара
patriotkyz001
10:56, 14 августа 2015
Цитата: dadada 01:03, 14.08.2015
По ффоткам видно сколько сил и средств вложено в это дело! Дикари завистливые из за халатности милиции все это разрушили.

Che tuda vlojeno? Kamnyami peregorojeno isdelani basseyni vsego lish. Ne fakt chto xozain sam ego delal...
Нет аватара
patriotkyz001
10:54, 14 августа 2015
Voobshe kto prodal eto mesto odnomu cheloveky? Takie mesta doljni prinadlejat gosudarstvu i doljni bit dostupni dlya nashix grajdan pust ne besplatno no hot za nebolshuu platu! Eto nepravilno chto etot chelovek vse sebe privatiziroval. On niche ne delaet: voda sama vtekaet i vitekaet. Mojno bilo bi i vpustit etix jiteley... Kak budto on u nix besplatnoi edi v kafe prosil. Voda je iz zemli vihodit. On je ne pokupaet ee gde to...
Нет аватара
bishkekmanas
09:48, 14 августа 2015
Видимо местная власть решала непрозрачно разрешительные документы предпринимателя. С местным населением не обсуждались основные вопросы деятельности, интересы местного населения не были учтены.
аватар
Chelovek-kg
09:03, 14 августа 2015
Цитата: dadada 01:01, 14.08.2015
Где была милиция? Ведь пока народ собирался можно было выехать и пресечь беспредел. В таких случаях все как страусы засунувшие головы к песку! От драки до поджогов определенно было время для реагирования. 100 чел за 5 мин не собирается. Однозначно надо спросить от жиииирных милицейских начальников почему такое допустили! Посмотрим какова будет реакция борзого мелис байке.

Менты сами боятся... Оно им надо? Они в сторонке стоят и наблюдают.
Нет аватара
kesenov
09:02, 14 августа 2015
Милиция тут ни причем. Хозяин этого заведения тоже местный, мог бы местного парня пустит на воду хотя под запись искупатся. Все это произошло из-за того что хозяин оборзел и перестал считатся местными жителями. Подумайте сами пожалуйста, из-за того что нет денег парня нужно убивать что ли. В этом селе данный источник единственное место куда люди приходят отдыхать и оставлять за отдых плату. Село не Бостери и не Чолпон-Ата. Хозяин не дальновидный. Если он сам будет драку устраивать и убивать из-за того что денег нет или не хватило у человека денег нужно убивать что ли. Кто пойдет туда отдыхать. Басейн на 100 человек расчитан. 1-о место для хозяина погоду не делает. Тут пораньше должны были местные власти, местные депутаты все это дело должны былирешить, согласовывать все это дело. Я помню 2005 году было оплата для местных 10 сом, для приезжих 30 сом и никто не жаловался.
Кто дал ему право лишать жизни людей. Насколько я слышал данное место ему достался рейдерским путем.
Нет аватара
dadada
01:03, 14 августа 2015
По ффоткам видно сколько сил и средств вложено в это дело! Дикари завистливые из за халатности милиции все это разрушили.
Нет аватара
dadada
01:01, 14 августа 2015
Где была милиция? Ведь пока народ собирался можно было выехать и пресечь беспредел. В таких случаях все как страусы засунувшие головы к песку! От драки до поджогов определенно было время для реагирования. 100 чел за 5 мин не собирается. Однозначно надо спросить от жиииирных милицейских начальников почему такое допустили! Посмотрим какова будет реакция борзого мелис байке.
Нет аватара
Hosting
21:40, 13 августа 2015
власти Цитата: dadada 21:06, 13.08.2015
Все это изза слабости власти. Милиция, прокуратура, акимиат не работают. Там одни дармоеды. Надо повышать требования к госструктурам, усилить государственность! Иначе такая вакханалия продолжится.

власти нет. законов нет. люди представлены сами себе. любой коммерц скажет, как его обдирает государство, и даже защиить палец об палец не ударит. а как бабло сдирать, государство тут как тут. местные бандиты с другой стороны. люди устали от беспредела вот и идут конфликты. где государство? почему не обеспечивает безопасность коммерческих объектов? потому что государству похеру! во главе страны стоят шарлатаны и бездари. людям приходится самим защищаться от беспредела. доходит до таких вот случаев. я более чем уверен, что местные мырки и бандиты довели коммерцов!
Нет аватара
dadada
21:06, 13 августа 2015
Все это изза слабости власти. Милиция, прокуратура, акимиат не работают. Там одни дармоеды. Надо повышать требования к госструктурам, усилить государственность! Иначе такая вакханалия продолжится.
Нет аватара
Karl
19:56, 13 августа 2015
Туура кылат. Мен кожоюнмун деп эле айылдашыңды өлтүрө чаап атса сен эмне кылат элең?. Күч бар деп эле өлтүрө чабыш керекпи?. Бүткүл айыл түрүлүп келип андай борзыйлардын өпкөсүн үзүп, талпагын ташка жайып койбогонуна шүгүр дешсин. Адам өмүрү деген ыйык нерсе да. Ошол ишкер деле эми кайсы бети менен бизнесин улантат. Ага күн көрсөтүшмөк беле. Милиция менен прокуратура эми так иштеп, эки тарапка тең мыйзамдуу, калыс баа берип, чара көрүшү керек.
Албетте жанды кейиткен окуя болуптур, таба эмес, тобоо деш керек. Каза болгон баланын ыйманы саламат болсун, жакындары кайрат кылгыла.
Нет аватара
arapay
17:57, 13 августа 2015
Это Кыргызстан. что хочу, то и ворочу.
Нет аватара
nikolai56
17:12, 13 августа 2015
Цитата: milankaran 16:36, 13.08.2015
80 процентов населения Иссык-Куля живут по понятиям, и эти все сказано...

Они живут не по понтиям,а по беспределу.Это раньше лет 35 назад жили по понятиям и никогда не грабили стариков,не обижали младших и не кентовались с ментами.Сейчас бандитский мир ссучился весь потому,что ходит в обнимку с ментами и беспредельничает с ними вместе и раньше их бы за это закатали в бетон!
Нет аватара
L_L_L
17:11, 13 августа 2015
Вот, что называется куй железо пока горячо, только опубликовался мой коммент, как на тебе http://reporter.akipress.org/news:45184
Все это очень печально, неужели мы такие варвары по природе?!....
Нет аватара
fazio
17:07, 13 августа 2015
Отморозки, мавры, чебачки. и жареные кукурузы!
Нет аватара
nikolai56
17:06, 13 августа 2015
У этих дебилов тунеядцев обычная чёрная зависть к тому кто своими руками построил что то и живёт хорошо.Что мешает этим мыркам жить хорошо?Ответ напрашивается сам-житьё на халяву,воровать и продавать тому у кого украл и обычная лень!Пора уже жестоко карать этих мародёров и тунеядцев,карать как за убийство по другому они уже не поймут!
Нет аватара
sanjaka
17:06, 13 августа 2015
Я уже не удивляюсь, все помнят как сожгли ЦО "Гаваи", как метсные не дали работать горнолыжной базе ЗИЛ, разломали заборы Карвена и так далее. Наш народ особенно молодежь тупеет день ото дня и становятся маврами, нет понятия о бизнесе, что предприниматель вкладывает, потом развивает бизнес, потом получает прибыль. Местная гопота думает как так деньги мимо нас. Если в этой стране не начать наводить порядок то будет все хуже. Кого выбирают в айыл окмоту - левых, котрые не согут со своим народом поговорить, объяснить. У мения нет желания развивать тут бизнес потому, что или милиция придет рейдерить, не они так черные, не они так местные и так далее.
Нет аватара
L_L_L
17:00, 13 августа 2015
Народ, тут действительно пока неизвестны детали, кто прав и кто виноват будут выяснять соответствующие органы.
Один факт смутил, неужели не ясно, что, слава Богу, частная собственность в настоящее время защищается государством (хрен знает,как будет дальше, учитывая, что мы семиметровыми шагами идем к упадку ввиду разных известных причин) и всякие рассуждения на тему кто кому и что должен вообще неуместны.
Вот вам обычный пример, вы покупаете землю, которая с виду никому не кажется ценной, потому как там куча мусора и надо произвести определенные работы чтобы привести все в нормальный вид. И вот уже сделаны вложения и нечеловеческие усилия для наведения порядка и тут понеслась: 1) У какого нибудь айыл окмоту той и надо барана, ну как же отказать, он же АЙЫЫЛ ОКМОТУ; 2) Местный участковый жалуется на боли в ногах и приводит с собой целый штат больных родственников, ну как тут откажешь дело то святое и т.п. и т.д., а местные жители это лишь средство манипуляции, и нужен повод для войны и тут как то случайно в обычный день в ПЕРИОД СЕЗОНА (ну как же иначе) начинается война за территорию.
Просто жаль по человески как этих ребят бизнесменов, так и местных жителей, которые из за безысходности вынуждены прибегать к таким средствам ведения переговоров.
Нет аватара
История не забыла
16:58, 13 августа 2015
Сами эти мырки умеют только разрушать а не построит. Допустим, владелец виноват, а зачем поджигать здание? Сплошной дебилизм и мыркизм.
Нет аватара
milankaran
16:36, 13 августа 2015
80 процентов населения Иссык-Куля живут по понятиям, и эти все сказано...
Нет аватара
milankaran
16:34, 13 августа 2015
На Иссык-Куле в ЦО «Каприз» у бишкекчанки украли более 300 тыс. сомов, Напомним, что 4 июля семь человек пострадали в результате массовой драки местных жителей с милиционерами в пансионате «Асыл-Таш», расположенном в районе села Бостери на побережье Иссык-Куля, также был избит глава Иссык-Кульской районной государственной администрации ит.д.
Нет аватара
Mike_drift
16:26, 13 августа 2015
Как вкладывать средства в развитие - так все бедные и нищие, а как все закончили- так сразу "это общее должно быть!". Так страна и живет. Поспорили, общего языка не нашли, одного избили/убили, пошли толпу собрали и сломали все. Ничего не напоминает? как были развитием в средних/древних веках. Так и остались!
Нет аватара
Insult
16:24, 13 августа 2015
Парню царство небесного. Виноваты по любому охранники, а они наверняка из местных. Подождём выводов следствия. Но в любом случае, владельцам пансионатов нужно быть более лояльными к местному населению. Сельчанам же следует не наглеть. Компромиссы спасут жизнь и мир
аватар
Chelovek-kg
16:24, 13 августа 2015
Я там был две недели назад. Хорошее место. Из под земли бьёт горячий источник. Вход с человека 200 сом. Много туристов из Казахстана, России. Есть из дальнего зарубежья. Но вот на что я обратил внимание, нет ни службы безопасности ни участкового. Хотя туристов там много. Где организация охраны людей в местах массового скопления? Местные менты ничего делать не хотят. Потому что там бабло срубить не с кого. Начальство этим не озабочено. Вот и получаем такие результаты. Печально все это...
Нет аватара
Mumpus
16:22, 13 августа 2015
судить пока следствие не проведено тяжело и говорить кто прав, а кто виноват тоже
Нет аватара
asdf79
16:20, 13 августа 2015
Красивое было место отдыха.Жалко. А месные мырктар,наверно подкатить решили, на отметку посадить М.А. И оборотку получили, хапанули и отгребли в свои сараи.До темноты, аночью пришли.Эээээ эээх дебилдер индеецлар,на хрена сломали и сожгли. Если кого то убили то надо башкарма уцысковы звать!
аватар
KG_Kyrgyzstan
16:09, 13 августа 2015
Эй, вы что налетели на местных? Сами поживите на Иссык-Куле и увидите как все мохнатые и маклевые захапали все хорошие места. Потом понаставили ограды. Природный источник не частная собственность, простл надо было провести беседу с местными, а не кидаться со своими охранниками на местных и еще убивать местного. Кто дал право убивать? Почему не вызвали милицию, а занялись самосудом? Или есть бабки то можно убивать местных?
Поэтому давайте дождемся теперь окончания следствия и виновные должны быть наказаны. Если что местные, это наши граждане и Иссык-Куль - это Кыргызстан. Произошедшее, это не местная проблема, а всего Кыргызстана.
Нет аватара
duhless
16:02, 13 августа 2015
Кто там говорил, что иссык-кульцы не все такие, а нет вы все такие, вам бы лишь все на халяву, вот потому вас дикарей не пускали на пляжи частных пансионатов, чтобы вы гопстопы не пугали отдыхающих...не крали и не воровали, колдук мля олдук...
Нет аватара
mirsal7482
15:58, 13 августа 2015
мда,договориться не получилось.вложил средства,трудился,радовался,приносил пользу.пришли ирокезы,чирокии,гуроны сожгли и все разрушили.
Нет аватара
Grozakg
15:44, 13 августа 2015
Кыргызда коро албастык деген оору бар. Бул источник атам - замандан бери бар. Ишкер адамдар алып иштетип акча таба баштагандан кийин, ал жерге коз артышкандар арбыган. Жергиликтуу адамдар акча толобой эле тушчу. Бир жаман жери, туркун адамдар бар да. Пивосун, арагын которуп келип бассейнге тушкондор да болчу. Источниктин кожоюну мындай корунушко каршы болчу, анткени арак ичип чардаган адамдардан болок адамдар да ошол эле сууга ден соолугу учун атайын алыстан келип тушуп жатпайбы! Ким эле жакшы корсун, жанында бир ууч жигит мас болуп ар-кайсы оозго алгыс создорду айтып тушуп жатканын. Ошол источниктин кожоюну, ушундай корунушко каршы болор эле.
Нет аватара
Lisihka
15:42, 13 августа 2015
Видно пробурил скважину и построил бассейны. Облагородил прилегающую территорию. На все вложил средства, а местным все нужно нахаляву. Им же все обязаны и должны, только они никому и ничего не должны. Они даже родной матери не могут горячую воду сделать чтобы она могла в нормальных условиях дома помыться. И заметьте все это молодежь! Обидно ведь это наши дети, ни к чему не припособленные и ленивые.
Нет аватара
bodrov
15:38, 13 августа 2015
Цитата: altynbek000789 15:27, 13.08.2015
Да и правильна сделали что разрушили. Вообще горячие источниками должны пользоваться все. а Владелец пансионата должен был как то сделать условия или как то договориться с местными жителями. но все равно поддерживаю местных жителей.

Вообще у кыргызов и русских из глубинки России менталитеты похожи: сам не гам и другим не дам. Русские из регионов РФ также сами ничего не делают, кроме пития спиртных напитков и из зависти ненавидят деловых людей и также нередко бьют и поджигают их.
Нет аватара
Skorp
15:37, 13 августа 2015
Эти местные вконец ахерели
Нет аватара
efiop
15:32, 13 августа 2015
Цитата: altynbek000789 15:27, 13.08.2015
Да и правильна сделали что разрушили. Вообще горячие источниками должны пользоваться все. а Владелец пансионата должен был как то сделать условия или как то договориться с местными жителями. но все равно поддерживаю местных жителей.

ну да сломать не строить, поэтому мы так и живём херова с такими товарищами как вы и как те местные, у местного его територия только забором окружена, почему они везде у нас диктуют и качают права на чужую собственость, задолбали уже когда власть наместо быдет ставить и комерсов и местных халявщиков
аватар
altynbek000789
15:27, 13 августа 2015
Да и правильна сделали что разрушили. Вообще горячие источниками должны пользоваться все. а Владелец пансионата должен был как то сделать условия или как то договориться с местными жителями. но все равно поддерживаю местных жителей.
Самое читаемое
Сейчас читают
×