Разделы
Пятница, 15-декабря
69.75    82.48    1.19    KZT 0.21
Нарын

«Битиңерди сыгып, каныңарды жалагыла»: Отчитавшую школьников учительницу из Мин-Куша уволили

Благодарим вас за интерес к нашим продуктам.

Данный материал является платным.

Пожалуйста, подпишитесь или авторизуйтесь (если уже подписаны на TURMUSH), для того, чтобы иметь доступ к данному материалу.

Подписавшись, вы сможете читать все архивные новости, включая CA-News, Turmush, «Сводка», «Спорт», «Здравоохранение» и «Культура».

Полный доступ к архивам АКИpress (общественно-политические новости, культура, происшествия и спорт, а также новости стран ЦА)

месяц600 сомподписаться?
год5000 сомподписаться?
Данные тарифы действуют только для частных лиц.
Если вам необходим корпоративный доступ к материалам (для организаций, госорганов, ведомств и т.д), пожалуйста свяжитесь с нами по почте info@akipress.org
Данная статья является интеллектуальной и авторской собственностью издания Turmush. Перепечатка материала с сайта невозможна без письменного разрешения редакции.
Просмотров: 37149
Комментарии
Обсуждения закрыты
Нет аватара
Anarku1ova
16:50, 09 декабря 2017
Да пусть на базаре постоит в холод..надев на себя 10 штанов..да еще не продав товар...а то бедные ..за такие деньги тяжело..не работай в школе..раз тяжело..
аватар
kapitoshka
02:55, 08 декабря 2017
дети щас такие наглые, что это она еще прилично выразилась.
с ними никаких нервов не хватит.
мягкие, добрые и интеллигентные люди в теперешней школе просто не выживут.

родители нарожают кучу детей, а потом все чота требуют от государства, да еще и бесплатно.
и никому в голову не приходит, что в детей вообще-то вкладывать должны в первую очередь сами родители. и деньги в том числе. привыкли нахаляву от других вечно что-то требовать.
Нет аватара
Armstrong
09:54, 07 декабря 2017
Пусть теперь на базар выходит работать
Нет аватара
Viber
00:23, 07 декабря 2017
Цитата: tusha 00:10, 07.12.2017
Цитата: expert2017 11:49, 06.12.2017
Власть забыла учителей ....... Даже АША стольких людей наградил орденами,медалями, титулами, званиями, а учителей забыл наградить! Военным и силовикам строил дома, а про учителей забыл как будто у всех жилье есть..... И в итоге такое отношение что каждый кому не лень во всем винит учителей. Прежде чем винить лучше самому в зеркало посмотреться и поразмыслить......не крива ли рожа или если не дойдет то будет во всем зеркало виновата....

Цитата: poker 11:42, 06.12.2017
всем умникам кто ругает учителей,никто я повторяю НИКТО из вас не согласится работать в НАРЫНЕ учителем в селе!в старой разваленной школе в которой ремонт не проводился со времен СССР!за такую зарплату! тем более с нынешним воспитанием и культурой подростков!


полностью согласен, кто то из бывших же сказал, мы экономику все поднимали, а надо было силовиков поднимать. НЕ удивлюсь что из-за этого раздуют и по чисто кыргызски скажут, Гульмира эже, сорри, но надо.
аватар
tusha
00:10, 07 декабря 2017
Цитата: expert2017 11:49, 06.12.2017
Власть забыла учителей ....... Даже АША стольких людей наградил орденами,медалями, титулами, званиями, а учителей забыл наградить! Военным и силовикам строил дома, а про учителей забыл как будто у всех жилье есть..... И в итоге такое отношение что каждый кому не лень во всем винит учителей. Прежде чем винить лучше самому в зеркало посмотреться и поразмыслить......не крива ли рожа или если не дойдет то будет во всем зеркало виновата....

Цитата: poker 11:42, 06.12.2017
всем умникам кто ругает учителей,никто я повторяю НИКТО из вас не согласится работать в НАРЫНЕ учителем в селе!в старой разваленной школе в которой ремонт не проводился со времен СССР!за такую зарплату! тем более с нынешним воспитанием и культурой подростков!

Нет аватара
Viber
23:52, 06 декабря 2017
учителя, врачи это самые незащищенные слои населения. Все мы это знаем. Родители и дети, об этом лучше осведомлены. Трудно было помочь бедному учителю в подготовке мерпориятия? Тут кто скафнит, Вы же только требуете раоты от нас на выборах, на шоу-программах для разного рода гостей и т.д. Вы же властьимущие, те кто должен думать о народных детях, чтобы получали вовремя питание, учебники, и т.д. Если же вы не можете обеспечить всем необходимым, то конечно на местах нервозность, срывы и вот такого разного характера явления. Причина срыва этики данным педагогом - глубже. Министр оказалась в патовой ситуации, не уволишь вы наброситесть как гиены, уволишь, начинаете о высоких моралях. Данное решение считаю стечением обстоятельств сложившейся ситуации.
Как однажды высказался уважаемый Путин, общество это наше общее, отдельных обществ не бывает. Не будем забывать, друзья.
Нет аватара
Rus_62
23:35, 06 декабря 2017
Министр издавал правильный приказ. Некоторым учителям есть о чем подумать. В любом случае учитель должен показать свои педагогические качества. Сейчас при таких развитых технологиях связи и интернета выше указанные моменты будут мгновенно стать обсуждаемыми темами.
Нет аватара
ness
23:26, 06 декабря 2017
Нормы педагогической этики пока никто не отменял! Так что министр правильно сделала, что акцентировала внимание на этом. 11класники- уже взрослые ребята, с ними всё таки нужно разговаривать на равных. Конечно жаль учителя, но педагоги должны всегда вести себя морально устойчиво и не переходить границы. Считаю приказ своевременным и адекватным данной ситуации.
Нет аватара
Idaliev
22:49, 06 декабря 2017
В приказе министра говорится о недопущении применения эмоционального, психического и физического насилия в отношении НАШИХ С ВАМИ ДЕТЕЙ и отсылка кстати на Закон))

То есть такие вещи можно допускать? Низкая заработная плата и проведение такой ярмарки дает основание применять такие идиоматические выражения? Считаю, что преподователь явно неадекватный и увольнение обосновано.
комментарий удален администрацией сайта
комментарий удален администрацией сайта
комментарий удален администрацией сайта
комментарий удален администрацией сайта
Нет аватара
Rus_62
22:37, 06 декабря 2017
Некоторым учителям и правду надо быть по вежливее. Я тоже работаю в образовательной сфере и слушаую каждый день очень не хорошие слова адресованные ученикам со стороны учителей. У приказа министра есть положительные стороны в том смысле что некоторые учителя которые в будущем могли бы совершить такую же ошибку как указано в статье, будут по осторожнее подбирать слова и показать педагогические качества. Самообладание - вот что должен быть у каждого учителя. Нельзя сразу ругать министра или кого то другого. Мы должны сами меняться чтобы менять систему.
Нет аватара
Idaliev
22:35, 06 декабря 2017
То есть низкая заработная плата и обоснование проведения ярмарки может служить основанием для оправдаления данного учителя?)) Что за моралисты, которые прикрывают этого работника образования. Есть приказ министра о недопустимости такого поведения и баста!
"В приказе министра говорится о недопущении применения эмоционального, психического, физического насилия в отношении детей в соответствии со ст.29 Закона об образовании".
Этим все сказано я считаю!
Нет аватара
Time_is_up
22:22, 06 декабря 2017
Перечитал комментарии и наверное соглашусь с тем, что очень многого пока не хватает в школах и такие ярмарки допустимы...Но... но это не означает того, что преподователь имеет право говорить такие вещи. Она как никак второй человек после матери и отца, который дает путевку в жизнь. Считаю, что решение об увольнении принято верно. Работа учителей, тем более с почти взрослым контенгентом как ученики 11 класса очень сложная. Это почти взрослые люди и соответственно подход к ним должен быть иной. а не такие эпитеты с вошью и кровью.
Нет аватара
ss-200
18:46, 06 декабря 2017
ИА REGNUM напоминает, что по информации Организации объединенных наций, в 2016 году за чертой бедности в Киргизии проживало 25,4% населения или 1 млн 557 тыс. человек, из которых 74% являются сельскими жителями.
Согласно данным ЮНИСЕФ, 13% детей, проживающих на территории Киргизской Республики, страдают от хронического недоедания. Недостаток питания является одной из основных причин задержки роста и развития, а также высокой заболеваемости и смертности среди несовершеннолетних киргизстанцев.
блин о какой ярмарке вообще речь она толкала
Нет аватара
ss-200
17:09, 06 декабря 2017
kaser
да на фига такие вообще учителя которые матом на учеников вымещают свою злобу будут, ок давайте тогда и другие бюджетники всех и вся матом крыть будут Вы вообще о чем? особенно в почтовом отделении связи на пенсионеров тоже кстати зп гроши, соцработники на инвалидов и т.д. есть я уверена учителя и в глубинках и в городах достойные педагоги! на те же 10 тыщ работающие
Нет аватара
kaser
16:35, 06 декабря 2017
Цитата: dakota78 15:53, 06.12.2017
Да правильно сделали что уволили,кто она такая говорить такие вещи, незаменимых не бывает.

Алга- вперед, посмотрим как вы за десять тысяч корячиться будете. Через месяц-другой матами в адрес учеников запоете, это уж точно.
Нет аватара
ss-200
16:34, 06 декабря 2017

всем кто сокрушается относительно не легкой судьбы данной учительницы, она по сравнению с учениками является совершеннолетним, дееспособным гражданином и отвечает за свои действия, так что реакция адекватная, надо было думать, что говорить, если бы вела себя как педагог, то наверное и заслужила бы не упреки и нарекания, а уважение
Нет аватара
ss-200
16:27, 06 декабря 2017

dikos
не будьте голословным, я все предусмотренные государством налоги плачу, как и другие родители, т.е. свои обязательства перед государством исполняю, а значит имею права закрепленные конституцией, а в части принятия комплексных мер я согласна, для этого существуют определенные органы, которые должны над этим работать или Вы опять же хотите что бы родители программы разрабатывали и меры принимали?

Нет аватара
ss-200
16:16, 06 декабря 2017
NS_6
речь идет не о ССС, а о периоде распада СССР и становления республики!
Нет аватара
dikos
16:12, 06 декабря 2017
У нас, право, п.8 ст.83 ТК КР в топе.
Нет аватара
dakota78
15:53, 06 декабря 2017
Да правильно сделали что уволили,кто она такая говорить такие вещи, незаменимых не бывает.
Нет аватара
Azi_Mak
15:51, 06 декабря 2017
Taj_Lung
Полностью согласен с вами.
Нет аватара
kaizuuu
15:45, 06 декабря 2017
Сейчас все снимают, записывают и из-за этого ломаются жизни простых граждан.
Нет аватара
expert2017
15:23, 06 декабря 2017
теперь хватит ли сил и воли борьбы против коррупции в районо,гороно,в школах,в ведомстве?Или одними увольнениями учителей будете решать все проблемы системы образования? А, да учителя же в вашем понимании слабое звено и легче всего наверное на них всю свою эмоцию, психику, гнев вывести!не такли?
комментарий удален администрацией сайта
Нет аватара
expert2017
15:06, 06 декабря 2017
Поздравляю министр! Теперь по вашему приказу будут неугодных директорам, родителям ,ученикам учителей увольнять!Вы же своим приказом создаете прецендент! Вы же унижаете учителя! Поругал, так у вас товарищ учитель что то с эмоцией не в порядке, покричал- товарищ учитель у вас с психикой не в порядке........так я вас хочу уволить товарищ учитель! за что? за Ваш характер , вы мне не нравитесь, вы того школьника поругали, вы не собрали ит.д........а да еще вас сняли на камеру, ваш голос записали........
Нет аватара
kaser
14:58, 06 декабря 2017
Так кто врет?! Родители утверждают, что на 5 учеников одна книга, а Минобразования совсем другое, т.е. полное обеспечение?!
Министр образования чем думает, когда такие приказы издает?! Это же второй случай когда она увольняет педагогов, вспомните уволенного директора Лебединовской школы, которую заставили уволиться из-за беременной ученицы. Кудайбердиева даже не пытается вникнуть в проблемы, она хоть сама работала учителем или просто тупо у нее связи?! Она бы лучше так приказы строчила в отношении поборов в городских школах, хотя нет, это же ее колодец, куда плевать нельзя.
Нет аватара
expert2017
14:38, 06 декабря 2017
НУ вот уволили и чего добились? Вы думаете вы решили этим проблему? а министр? ничего вы не решили, а наоборот создаете преценденты, унижая учителей, увольняя одним аудиозаписем! Надо было вам создать комиссию разобраться съездить и потом принимать решение! Скороспешное решение не обдуманное и унижающее статус учителя!
PS Истина проблемы в самой системе образования , его не решают, непроводят никаких здравых полезных реформ ,а вот так точечно приказом увольняют....
Нет аватара
aysha
14:36, 06 декабря 2017
Не в оправдание учителя - современные дети тоже хороши, нет прежнего уважительного отношения к педагогам. Вот министр уволил учителя и что дальше? Кто поедет в Жумгал на эту должность, на мизерную зарплату, с суровыми климатическими условаиями и в вымирающий поселок?! Нагрузка на других учителей увеличится, они станут еще более нервными, дерганными, а детки сядут на голову, чуть что - будут шантажировать и угрожать, как же опыт "победы" уже есть. А судьба уволенной учительницы вооще никого не колышет.
Нет аватара
Anarku1ova
14:24, 06 декабря 2017
ss-200
Правильно...молодец..все как есть..дети стресс получают..когда унижают на весь класс..что деньги не принес..мы учились..бедно..и учителя были хорошие и тоже за копейки работали..и заслуженные до сих пор ..помним и любим их..
Нет аватара
expert2017
14:20, 06 декабря 2017
Я знаю про жизнь села Мин-Куш. Действительно село вымирающее, многие дома превратились в сараи, даже элементарных продуктовых магазин 1-2 и обчелся в каждой площадке, иногда и они не работают. Жизнь простых людей трудная. Государство забыла про это село. Губернатор Нарына чем греть свое кресло лучшебы съездил в Мин-куш поинтересовалсябы жизнью простого народа, помогбы мукой, товарами первой необходимости ......
аватар
NS_6
14:18, 06 декабря 2017
Не оправдываю учительницу, но в общем у меня складывается ощущение, что против учителей все: дети, родители, директора, государство. Для тех кто вспоминает СССР, то в те времена, говорят, авторитет учителя поддерживался на всесоюзном уровне. Снимали фильмы про учителей, выдвали достойную зарплату, сочиняли песни про школу и учителей, выпускали учебники, методички для учителей. В образование вкладывались огромные деньги. А что у нас есть сегодня? Сегодня же отношение к учителю можно охарактеризовать словами бывшего премьера Усенова (на государственном уровне!) "Все учителя лузеры-неудачники" :(
Нет аватара
dikos
14:15, 06 декабря 2017
ss-200
Это у нас бесплатное образование в виду социальной ориентированности нашего государства. В силу того, что в конституции закреплено. А если убрать это? Да даже в других странах не бесплатно. Ну, не хватает средств. Да должны финансировать, поднимать. Но это минутное решение данной проблемы. Комплексные меры надо принимать, с соответствующим источником финансирования, правовой базы. Вам бы всех обязать, а себе иметь только права.
Нет аватара
Taj_Lung
14:14, 06 декабря 2017
Блин сейчас молодёжь стал такой терпилой. Чуть что то сразу заяву катают.Ну и что поругала значить был повод. И не такое видели, ругали, надо будет били и такие были. За то сейчас мы благодарны им. Среди учеников есть такие которых хочется не только ругать но и конкретно по шее дать. Если кому не нравится это мое личное мнение. А учителям по любому желаю терпения и здоровья. Уважение им.
Нет аватара
ss-200
13:47, 06 декабря 2017
kaser
конкретно по существу она выразила недовольство не исполнение учениками ее поручения по участию в ярмарке, а уж потом отмазка мол не учатся и т.п., как ярмарка связана с процессом обучения?! и потом очень рада за Вас, что Вы можете себе позволить частную школу для своих детей, но речь идет о периферии, там иной раз денег не у всех на хлеб насущный хватает, люди приобретаю только необходимые продукты питания (о витаминах положенных для растущего организма вообще кажется, родители себе позволить не могут), там, доход кажется, учителей более стабильный если сравнить с другими, которые перебиваются от заработка до заработка, проблема есть и ее должно решать ГОСУДАРСТВО обеспечить работой население. Вообще кажется, только кругами и кругами все идет никакого просвета. Я вот окончила школу в годы перестройки и всем было тяжело, но нас в школе не обременяли никакими поборами и т.п. и учителя за рамки не выходили, а просто давали знания, хотя в ту пору им также (если не меньше) оплачивали труд, а сейчас посмотрите дети в школу боятся идти если родители не смогли оплатить требуемые суммы, испытывают стресс как дома (видя как родители перебиваются) и потом стресс в школах, куда это годится, какое мы получим поколение в будущем?
Нет аватара
expert2017
13:28, 06 декабря 2017
специально для СС-200
специально для ан-2016
Осенью во всех школах особенно в сельских принято устраивать ярмарки, где дети приносят из дома выпечки, пирожки, яблоки , пирожное и.т.д. и продают , а гости ярмарки угощаются, покупают и ярмарка проходит весело и деньги немножко заработают и покупателю приятно купить по дешевке домашнюю выпечку , в общем устраивается эти мероприятия как я понимаю для общения учиться продавать-покупать, вести к самостоятельности что-то заработать , и конечно это праздник. И тут учитель с Мин-куша конечно разозлилась когда никто ничего не принес и праздник не получился!
А так друзья особенно родители городских и Чуйских школ конечно Вам приходится трудно, ведь эти бесконечные сборы денег со стороны школьной администрации порядка всем уже надоела и сборы каждым годом увеличивается и школа превращается в коммерческую организацию. Все это упущение государства! Власть равнодушно и безответственно относится к школьному образованию и существованию хозяйственной жизнедеятельности самой школы. И в этой ситуации все трудности жизнеобеспечения школ ложатся на плечи родителей. И в этой ситуации учителя становятся заложниками между родителями и администрацией. Как вы знаете родители начинают свое недовольство выплескивать на учителей, хотя деньги идут не учителям а администрации школ. А администратор в лице директора сам распоряжается куда как израсходовать эти деньги! И никто не контролирует как эти деньги израсходывается. Недовольный родитель если его "ЧАДО" поругает учитель сразу идет к администратору мол я плачу деньги а почему моего чадо обижают, а администратор не разбираясь в ситуации сразу отчитывает учителя . И эти "чада" оскорбляют, спорят, не уважают учителей , ведь чуть что есть камера и защитник в лице администратора........ Вот так и происходит несправедливое отношение к учителям. Власть вспоминает их когда выборы, обещают поднимем зарплату и потом легко забывают, вот так и продолжается жизнь учителей.........
Нет аватара
kaser
13:22, 06 декабря 2017
Цитата: an_2016 12:14, 06.12.2017

Поясните, пожалуйста, что вы имели ввиду под - не хотят учиться, да пусть валят из школы? В школьном образовании не предусмотрен предмет "ведение домашнего хозяйства". Если бы конфликт возник по причине того, что дети не хотели сдавать экзамен по физике, то да, тут я с вами согласна. В данном случае будет уместно - не хотят работать, да пусть валят из школы. По з/п, если бы они не работали, то государственным чинам ПРИШЛОСЬ бы задуматься о создании условий. А так интересно получается, государство не думает, учителя со всех сторон обделенные, а родители плати. А где родители эти деньги брать должны никто сказать не хочет? Если родители работники бюджетной сферу, тут особо доходами не пахнет. Нужно прекращать практику перекладывания проблем, низким уровнем оплаты труда учителей должно заниматься государство и точка. А учителям, как не крути, просто по статусу не положено вымещать свой гнев на детей и их родителей.

Вы статью хоть всю удосужились прочесть или только на заголовок хватило? Учительница ниже поясняет, что дети не хотят учиться, не приносят тетради и учебники. Она по-вашему должна из собственных средств покупать необходимое для этих оболтусов?! Мой сын учится в частной школе, у нас эта ярмарка два раза в год проходит. Это не просто "ведение домашнего хозяйства", детей таким образом привлекают к волонтерству, эти средства собирают для малоимущих, для детдомов, дети должны знать как зарабатываются деньги, а не только знать как их тратить. А то,что нет учебников у детей, так почему же родители опомнились в конце второй четверти, если они вообще в курсе, что у их детей должны быть учебники и книги, а не только сотовый телефон на уроке?!
А насчет высказываний учителя ученикам. То, что сказала Курманкожоева, это кыргызская пословица, просто перевод на русский язык вышел очень грубым.
Нет аватара
cognac
12:57, 06 декабря 2017
«Ежегодно ученики 11-ых классов организовывают ярмарку, на которую приносят национальные блюда, ручные изделия. Все собранные средства идут на покупку недостающих учебников. ""

Принеси, продай чтобы они учебники купили.. Завуалированая схема добычи денег с родителей... Видимо директор план поставил.... Не выполнила план по сбору денег-- нагоняй от директора... От этого и злиться... Но пакости детям говорить не следует...
Нет аватара
ss-200
12:53, 06 декабря 2017
и где это прописана обязанность что-то там печь участвовать в обязательном порядке в ярмарках, государство обязано создать все условия для реализации конституционного права гражданина на среднее образование, контракты бешеные, школьные поборы и только родители как угорелые пытаются заработать деньги на все это при этом они также как и все платят налоги, а у нас чуть, что так все благи только учителям и врачам они у нас видите ли вечно страдающие, просто некоторые свою учительскую деятельность уже с бизнесом путают и чувствуют себя властьимущими над родителями, при этом забыв что педагог это призвание, а все отмазки мол тяжело зп маленькие, учебников не хватает, на ремонт денег нет, уже порядком надоели, родители платят все налоги государству, а все остальное в том числе и создания условий труда для учителей и предоставление качественного образования это уже должна быть головная боль государства, вечно одни слова денег нет уже 4 президента поменялось сто раз правительство и ЖК сменилось, все таже песня не хватке денег в бюджете, скоро родителей заставят зп учителям платить, БАРДАК
Нет аватара
an_2016
12:14, 06 декабря 2017
Цитата: kaser 11:31, 06.12.2017
Цитата: Anarku1ova 10:57, 06.12.2017
Несите ей блюда...а если их нет...гнать ее с учителей...пусть на базар идет ...трусы продавать..

У нас итак много бывших и при чем хороших учителей торгуют на базаре, потому как там спокойнее и заработок куда выше. А другие идут в школу от безысходности. Если родители этих детей не научили ничему к 17-ти годам, то и нечего на школу пенять. Неужели так трудно было что-то испечь или приготовить один раз в год?! Растет поколение "дебилов-потребителей", которым все всё обязаны, и при чем именно родители такими их растят. Не хотят учиться, да пусть валят из школы, пусть идут зарабатывают на стройках, вот и вся их перспектива. Хватит уже издеваться над учителями, которых чихвостят все кому не лень, начиная от минобразования и заканчивая этими вошками с их родителями.
А то

Поясните, пожалуйста, что вы имели ввиду под - не хотят учиться, да пусть валят из школы? В школьном образовании не предусмотрен предмет "ведение домашнего хозяйства". Если бы конфликт возник по причине того, что дети не хотели сдавать экзамен по физике, то да, тут я с вами согласна. В данном случае будет уместно - не хотят работать, да пусть валят из школы. По з/п, если бы они не работали, то государственным чинам ПРИШЛОСЬ бы задуматься о создании условий. А так интересно получается, государство не думает, учителя со всех сторон обделенные, а родители плати. А где родители эти деньги брать должны никто сказать не хочет? Если родители работники бюджетной сферу, тут особо доходами не пахнет. Нужно прекращать практику перекладывания проблем, низким уровнем оплаты труда учителей должно заниматься государство и точка. А учителям, как не крути, просто по статусу не положено вымещать свой гнев на детей и их родителей.
Нет аватара
expert2017
11:49, 06 декабря 2017
Власть забыла учителей ....... Даже АША стольких людей наградил орденами,медалями, титулами, званиями, а учителей забыл наградить! Военным и силовикам строил дома, а про учителей забыл как будто у всех жилье есть..... И в итоге такое отношение что каждый кому не лень во всем винит учителей. Прежде чем винить лучше самому в зеркало посмотреться и поразмыслить......не крива ли рожа или если не дойдет то будет во всем зеркало виновата....
Нет аватара
poker
11:42, 06 декабря 2017
всем умникам кто ругает учителей,никто я повторяю НИКТО из вас не согласится работать в НАРЫНЕ учителем в селе!в старой разваленной школе в которой ремонт не проводился со времен СССР!за такую зарплату! тем более с нынешним воспитанием и культурой подростков!
Нет аватара
Anarku1ova
11:39, 06 декабря 2017
kaser
Ну да я с вами согласна.....дебилов много....короче всем несладко..
аватар
PatriotBish
11:34, 06 декабря 2017
Воспитание детей - это не забота школы! По крайней мере - не всецело! Воспитанием детей должны заниматься РОДИТЕЛИ!
Многие говорят: "А когда его воспитывать, если мы работаем?" А у меня встречный вопрос:" А кому Вы его тогда рожали?!" Рожая ребенка самую главную первостепенную ответственность несут родители за его воспитание, а потом уже школа, которая несет ответственность за образование вашего ребенка, а потом уже воспитание. А потом спрашивается, кто вырастил уголовника или убийцу? Семья!
Я не пытаюсь защитить учителей, я пытаюсь напомнить родителям об ИХ ответственности за ИХ детей в первую очередь, родили - воспитывайте! Нет сил, средств или времени - не рожайте!
Нет аватара
kaser
11:31, 06 декабря 2017
Цитата: Anarku1ova 10:57, 06.12.2017
Несите ей блюда...а если их нет...гнать ее с учителей...пусть на базар идет ...трусы продавать..

У нас итак много бывших и при чем хороших учителей торгуют на базаре, потому как там спокойнее и заработок куда выше. А другие идут в школу от безысходности. Если родители этих детей не научили ничему к 17-ти годам, то и нечего на школу пенять. Неужели так трудно было что-то испечь или приготовить один раз в год?! Растет поколение "дебилов-потребителей", которым все всё обязаны, и при чем именно родители такими их растят. Не хотят учиться, да пусть валят из школы, пусть идут зарабатывают на стройках, вот и вся их перспектива. Хватит уже издеваться над учителями, которых чихвостят все кому не лень, начиная от минобразования и заканчивая этими вошками с их родителями.
А то
Нет аватара
Anarku1ova
11:17, 06 декабря 2017
При чем тут волосы...стригли..про деньги..блюда .говорим..да уважение было большое к учителю..но...и учитель ...был другой..которого хотелось уважать..а сейчас рвачи..государство не дает..надо с родителей урвать....
Нет аватара
Driver
11:12, 06 декабря 2017
это Наш позор! какая у нее зарплата?! и какая зарплата у министра образования + возможный бизнес?

Нет аватара
expert2017
11:07, 06 декабря 2017
Родители , школьники нас раньше учителя не такими словами ругали, еще хлеще подбирали выражения! Кто придет длинными волосами , просили подстричься привести вид в порядок, если не понимали то стригли при всех! И ниче никто не жаловался не ябедничал, а наоборат родители пониманием относились и даже просили некоторых "особо" одаренных своих детей поругать побить и поучить! А сейчас че, чуть не то сказал или поругал! все катастрофа ... бьют издеваются ругают ауу караул и в добавок видео аудио из подтящка все снимают и в интернет выкладывают!
Сейчас дети стали агрессивные, избалованные, не хотят учиться , сразу хотят стать депутатами,министрами, ведь они смотрят как они живут, все богатые и им все дозволено и.тд., а в такие професиии как учителя и врачи идут энтузиасты или когда выбора нету... ведь учителя и врачи живут бедно и концы с концами ели сводят, кроме директоров школ конечно. И власть должна не забывать про учителей , а наоборот поддерживать и поднимать статус учителя чтобы как раньше при виде учителя дети здоровались уважали ценили...
Сооронбай Жээнбеков обещал поднять зарплату учителям ,но видимо уже забывает про свои обещания.... вот так и власть относится к учителям! во время выборов только вспоминают и обещают а потом забывают. Жээнбеков сам был учителем и ему бы не знать как живется учителям...
аватар
PatriotBish
10:57, 06 декабря 2017
Приходят без тетрадей и книг - она называет это издевательством? Не хотят учиться, пусть не учатся, не надо все воспринимать на личный счет. Не принесли тетради и книги -оправь домой-пусть принесут (если они есть у них вообще), а если нет - то какие к детям вопросы. Не можешь выдерживать учительство - уходи, не трать нервы ни себе, ни детям, ни родителям. Профессиональное выгарание -известный факт, все мы люди. Здесь нет правых или виноватых. Все правы, эти вопросы государство должно решать, проблемы нехватки учебников и мизерных зарплат, но в конечном итоге страдают люди: и дети, и учителя!
Нет аватара
Anarku1ova
10:57, 06 декабря 2017
Несите ей блюда...а если их нет...гнать ее с учителей...пусть на базар идет ...трусы продавать..
Нет аватара
Anarku1ova
10:54, 06 декабря 2017
Ой да ладно..из за зарплаты...раньше учили и любили детей..призвание учителя имели..а щас сами ни хрена не знают...учителя...только поборы их интересуют..а не знания детей...ни копейки не давайте им..сами все покупайте..зажрались..
Нет аватара
sanjaka
10:27, 06 декабря 2017
Нарынским школьным директорам и учителям не дают покоя собираемые миллионы сомов бишкекских школьных директоров и учителей. Дурной пример как водится, заразителен.
Нет аватара
frunze17
10:21, 06 декабря 2017
Всё равно, учитель обязан держать марку, какие бы трудности не были. Просто потому что он - Учитель. Если она позволяет себе отчитывать школьников и применяет подобную фразеологию, ей как минимум должны объявить неполное соответствие. Плюс она даже не понимает, что такие ярмарки не могут быть обязаловкой для детей и родителей.
Нет аватара
uranbek007
10:09, 06 декабря 2017
Нынешные учителя нервные

Из за мизерной зарплаты
Самое читаемое
Сейчас читают
×