Разделы
Суббота, 18-ноября
69.75    82.21    1.17    KZT 0.21
Нарын

Видео, фото — Президент А.Атамбаев купил новорожденному сыну памирских кыргызов дом в Нарыне за 1,2 млн сомов

Благодарим вас за интерес к нашим продуктам.

Данный материал является платным.

Пожалуйста, подпишитесь или авторизуйтесь (если уже подписаны на TURMUSH), для того, чтобы иметь доступ к данному материалу.

Подписавшись, вы сможете читать все архивные новости, включая CA-News, Turmush, «Сводка», «Спорт», «Здравоохранение» и «Культура».

Полный доступ к архивам АКИpress (общественно-политические новости, культура, происшествия и спорт, а также новости стран ЦА)

месяц600 сомподписаться?
год5000 сомподписаться?
Данные тарифы действуют только для частных лиц.
Если вам необходим корпоративный доступ к материалам (для организаций, госорганов, ведомств и т.д), пожалуйста свяжитесь с нами по почте info@akipress.org
Данная статья является интеллектуальной и авторской собственностью издания Turmush. Перепечатка материала с сайта невозможна без письменного разрешения редакции.
Просмотров: 25265
Комментарии
Обсуждения закрыты
Нет аватара
ocman
14:04, 10 ноября 2017
Цитата: sterva 10:39, 10.11.2017
Цитата: ocman 18:17, 09.11.2017
Президент Атамбаев купил. Президент купил, Не от имени гос-ва, а от своего имени, значит деньги должны быть из его кармана, а не из государственного. Кыргызов всех нужно обеспечить, чтобы мы все жили хорошо, это работа наша и руководства страны. Но если президент хочет осчастливить одну семью и освящая это на всю страну то должен это сделать из личных своих средств.

Тут и не написано что он из госкармана купил. Тут написано что это он, а значит из своих средств купил дом. И кстати, если вы такой добрый то почему бы вам не купить по квартире всем бомжам? Вам никто не мешает.

Я не стерва и не президент, если бы у меня была бы такая возможность Как у вас, я бы построил. Вместе вы можете 100 квартирный дом построить и для вас денежно было бы мелочь.
Нет аватара
ocman
13:11, 10 ноября 2017
Цитата: sterva 10:39, 10.11.2017
Цитата: ocman 18:17, 09.11.2017
Президент Атамбаев купил. Президент купил, Не от имени гос-ва, а от своего имени, значит деньги должны быть из его кармана, а не из государственного. Кыргызов всех нужно обеспечить, чтобы мы все жили хорошо, это работа наша и руководства страны. Но если президент хочет осчастливить одну семью и освящая это на всю страну то должен это сделать из личных своих средств.

Тут и не написано что он из госкармана купил. Тут написано что это он, а значит из своих средств купил дом. И кстати, если вы такой добрый то почему бы вам не купить по квартире всем бомжам? Вам никто не мешает.

стерва. Внимательно прочитай, это во первых.
2. Никогда за свою жизнь ни Акаев, ни Бакиев и тем более Атамбаев ни копйки не истратили. на чужого человека. Обычно стервы они все знают.
Нет аватара
sterva
10:39, 10 ноября 2017
Цитата: ocman 18:17, 09.11.2017
Президент Атамбаев купил. Президент купил, Не от имени гос-ва, а от своего имени, значит деньги должны быть из его кармана, а не из государственного. Кыргызов всех нужно обеспечить, чтобы мы все жили хорошо, это работа наша и руководства страны. Но если президент хочет осчастливить одну семью и освящая это на всю страну то должен это сделать из личных своих средств.

Тут и не написано что он из госкармана купил. Тут написано что это он, а значит из своих средств купил дом. И кстати, если вы такой добрый то почему бы вам не купить по квартире всем бомжам? Вам никто не мешает.
Нет аватара
sterva
10:35, 10 ноября 2017
ocman
Это вы тупой. Здесь написано что он мебель из презид фонда купил, а не дом!
Нет аватара
ocman
18:22, 09 ноября 2017
Цитата: sterva 11:22, 09.11.2017
Цитата: frunze17 10:36, 09.11.2017
Цитата: sterva 08:15, 09.11.2017
Цитата: Gato 00:06, 09.11.2017
Italiya
Перед нами все двери открыты только учись трудись и иди вперед а памирцы? Нечеловеческие климатические и первобытные условия жизни и никаких перспектив хоть выворачивайся наизнанку. приезд памирцев это лучшее что произошло в нашей стране в этом году. Но чтобы ты лучше понял тебя надо отвезти погостить на зиму на памир...

Вообще поражаюсь логике некоторых наших людей. Завистливые как крысы. И гнилые. Даже за своих земляков порадоваться не могут. Наверное им на памир захотелось, сладкой жизни повидать))).

Дело не в этом, просто оказание поддержки в стране должно быть системным, встроенным в бюджет. А не так, в виде подарков, с барского плеча. Там же не одна эта семья остро нуждается в жилье. По идее, должны быть отдельные целевые госпрограммы помощи малоимущим, инвалидам, детдомовам, кайрылманам или вот целой группе переселенных памирских кыргызов, финансируемые из бюджета и привлеченных средств. Или вот как КР-фонд учредили для поддержки малого и среднего бизнеса. А у нас этого нет, что очень плохо, и об этом даже не говорят во власти, практикуют вот такие красивые жесты. Люди поэтому возмущаются.

Нет с чего вы взяли что он купил за государственные деньги?

Уважаемая стерва. Президентский фонд это государственные деньги, говоря о расходах, он сам это сказал. У всех президентов мира есть президентский фонд и у всех он состоит из отчислений от государственных фондов. Не будте тупыми и не говорите, что это его деньги.
Нет аватара
ocman
18:17, 09 ноября 2017
Президент Атамбаев купил. Президент купил, Не от имени гос-ва, а от своего имени, значит деньги должны быть из его кармана, а не из государственного. Кыргызов всех нужно обеспечить, чтобы мы все жили хорошо, это работа наша и руководства страны. Но если президент хочет осчастливить одну семью и освящая это на всю страну то должен это сделать из личных своих средств.
Нет аватара
Bekboev87
17:52, 09 ноября 2017
Цитата: azamat0110 14:49, 09.11.2017
Да у самих кыргызов есть нечего, голодные дети, семьи по съемным квартирам мотаются

Это такие же кыргызы, как ты и я. Всем надо помогать, всем и помогает по возможности президент.
Нет аватара
nurjasan
17:38, 09 ноября 2017
кто остается без жилья в случае трагедий также получают помощь. и для них действует программа страхования жилья, которой все пренебрегают
Нет аватара
assol-sol
17:31, 09 ноября 2017
Цитата: azamat0110 14:49, 09.11.2017
Да у самих кыргызов есть нечего, голодные дети, семьи по съемным квартирам мотаются

А они что не кыргызы? Это же наши братья и сестры с Памира.
Нет аватара
azamat0110
14:49, 09 ноября 2017
Да у самих кыргызов есть нечего, голодные дети, семьи по съемным квартирам мотаются
Нет аватара
sterva
11:22, 09 ноября 2017
Цитата: frunze17 10:36, 09.11.2017
Цитата: sterva 08:15, 09.11.2017
Цитата: Gato 00:06, 09.11.2017
Italiya
Перед нами все двери открыты только учись трудись и иди вперед а памирцы? Нечеловеческие климатические и первобытные условия жизни и никаких перспектив хоть выворачивайся наизнанку. приезд памирцев это лучшее что произошло в нашей стране в этом году. Но чтобы ты лучше понял тебя надо отвезти погостить на зиму на памир...

Вообще поражаюсь логике некоторых наших людей. Завистливые как крысы. И гнилые. Даже за своих земляков порадоваться не могут. Наверное им на памир захотелось, сладкой жизни повидать))).

Дело не в этом, просто оказание поддержки в стране должно быть системным, встроенным в бюджет. А не так, в виде подарков, с барского плеча. Там же не одна эта семья остро нуждается в жилье. По идее, должны быть отдельные целевые госпрограммы помощи малоимущим, инвалидам, детдомовам, кайрылманам или вот целой группе переселенных памирских кыргызов, финансируемые из бюджета и привлеченных средств. Или вот как КР-фонд учредили для поддержки малого и среднего бизнеса. А у нас этого нет, что очень плохо, и об этом даже не говорят во власти, практикуют вот такие красивые жесты. Люди поэтому возмущаются.

Нет с чего вы взяли что он купил за государственные деньги?
Нет аватара
frunze17
10:36, 09 ноября 2017
Цитата: sterva 08:15, 09.11.2017
Цитата: Gato 00:06, 09.11.2017
Italiya
Перед нами все двери открыты только учись трудись и иди вперед а памирцы? Нечеловеческие климатические и первобытные условия жизни и никаких перспектив хоть выворачивайся наизнанку. приезд памирцев это лучшее что произошло в нашей стране в этом году. Но чтобы ты лучше понял тебя надо отвезти погостить на зиму на памир...

Вообще поражаюсь логике некоторых наших людей. Завистливые как крысы. И гнилые. Даже за своих земляков порадоваться не могут. Наверное им на памир захотелось, сладкой жизни повидать))).

Дело не в этом, просто оказание поддержки в стране должно быть системным, встроенным в бюджет. А не так, в виде подарков, с барского плеча. Там же не одна эта семья остро нуждается в жилье. По идее, должны быть отдельные целевые госпрограммы помощи малоимущим, инвалидам, детдомовам, кайрылманам или вот целой группе переселенных памирских кыргызов, финансируемые из бюджета и привлеченных средств. Или вот как КР-фонд учредили для поддержки малого и среднего бизнеса. А у нас этого нет, что очень плохо, и об этом даже не говорят во власти, практикуют вот такие красивые жесты. Люди поэтому возмущаются.
Нет аватара
Lucifer666
10:31, 09 ноября 2017
По купленному дому видно, что как всегда какой то ушлаган урвал кусок из выделенных средств. В Нарыне подобный сарай стоит менее 500,000 сом.
Нет аватара
law75
09:45, 09 ноября 2017
Можно посмотреть в сводках и увидеть сколько семей в Кыргызстане остаются без крова в результате какой либо трагедии, так почему бы нашим гражданам тоже вот так помочь и обеспечить их жильём.
аватар
NS_6
09:34, 09 ноября 2017
Наверное подобные поступки являются прецедентом для кыргызских президентов. Не знаю ни одну историю про Акаева или Бакиева, что они чем-то помогли кому-то, без желания нажиться. И те, кто сейчас радеет о наших налогах, то вспомните о наших деньгах, на которые бывшие кайфуют за рубежом.
В этой ситуации, даже если они куплены на "наши" деньги, то я только рада )))
Нет аватара
sterva
08:15, 09 ноября 2017
Цитата: Gato 00:06, 09.11.2017
Italiya
Перед нами все двери открыты только учись трудись и иди вперед а памирцы? Нечеловеческие климатические и первобытные условия жизни и никаких перспектив хоть выворачивайся наизнанку. приезд памирцев это лучшее что произошло в нашей стране в этом году. Но чтобы ты лучше понял тебя надо отвезти погостить на зиму на памир...

Вообще поражаюсь логике некоторых наших людей. Завистливые как крысы. И гнилые. Даже за своих земляков порадоваться не могут. Наверное им на памир захотелось, сладкой жизни повидать))).
Нет аватара
Italiya
08:09, 09 ноября 2017
Gato
На кой черт мне нужен твой памир?!? Я не собираюсь туда ехать итд! Меня свой кр устраивает! Сам езжай и обоснуйся там! Я лишь хочу сказать, что это не вина нашей страны что они сто лет назад оказались там и вовсе ничем не обязаны им, тем более наша страна в глубоком кризисе, да и к тому же наших местных остро нуждающихся тысячи, нежели эти памирцы!
Нет аватара
sterva
08:06, 09 ноября 2017
Цитата: berkut 21:26, 08.11.2017
Baks_ts
За наши деньги купил.Из фонда Президента.Эмнеге мактайсынар?Алар 6 айга эле келишке.Кайра кетишет.

Еще скажите что это вы купили
Нет аватара
tamga138
01:24, 09 ноября 2017
Цитата: Gato 00:06, 09.11.2017
Italiya
Перед нами все двери открыты только учись трудись и иди вперед а памирцы? Нечеловеческие климатические и первобытные условия жизни и никаких перспектив хоть выворачивайся наизнанку. приезд памирцев это лучшее что произошло в нашей стране в этом году. Но чтобы ты лучше понял тебя надо отвезти погостить на зиму на памир...

Лучше не скажешь.
Нет аватара
Gato
00:06, 09 ноября 2017
Italiya
Перед нами все двери открыты только учись трудись и иди вперед а памирцы? Нечеловеческие климатические и первобытные условия жизни и никаких перспектив хоть выворачивайся наизнанку. приезд памирцев это лучшее что произошло в нашей стране в этом году. Но чтобы ты лучше понял тебя надо отвезти погостить на зиму на памир...
Нет аватара
doktor
23:22, 08 ноября 2017
Цитата: Italiya 18:03, 08.11.2017
Зачем?! За какие заслуги?! Ведь много кыргызских семей здешних нуждаются в такой помощи, а не какие то приезжие из за бугров, приехали и им хату подавай!

Они не какие-то приезжие, они кыргызы. Кыргызы с далёкого холодного, лишенного цивилизации Памира. Не завидуйте бедной семье, которой выпал счастливый билет.
Нет аватара
MaxatIK
23:07, 08 ноября 2017
Приезд памирских кыргызов знаменательное события. Родина собирает своих птенцов, что разлетелись по разным странам. Президент - молодец, купил дом из своих средств.
Нет аватара
Metropol
23:03, 08 ноября 2017
ocman
Ты это кому мне пишешь что ли? Читай внимательно когда встреваешь в разговор. Без разницы из какого кармана, главное помог. Это ты объясняй пользователю berkut, которого жаба душит, что из бюджета
Нет аватара
ocman
22:53, 08 ноября 2017
Цитата: Metropol 22:20, 08.11.2017
berkut
А кому, тебе что ли помогать? Они приехала на ПМЖ, читай новости. Не имеет значение с бюджета или со своего кармана, на то и платим налоги, чтобы заботилось о народе. Это так же их Родина как и твоя, если ты не в курсе. Они никогда не видели в своей жизни цивилизации, даже на ихнем горном языке разговаривали и им нужна помощь и поддержка. А ты бля нах думай своей башкой прежде чем писать, кроме пасти баранов походу на другое мозгов не хватает.

Президент Атамбаев купил. Ты эту свою на голову одень и подумай - Президент купил, Не от имени гос-ва, а от своего имени, знчит деньги должны быть из его кармана, а не из государственного.
Нет аватара
Metropol
22:20, 08 ноября 2017
berkut
А кому, тебе что ли помогать? Они приехала на ПМЖ, читай новости. Не имеет значение с бюджета или со своего кармана, на то и платим налоги, чтобы заботилось о народе. Это так же их Родина как и твоя, если ты не в курсе. Они никогда не видели в своей жизни цивилизации, даже на ихнем горном языке разговаривали и им нужна помощь и поддержка. А ты бля нах думай своей башкой прежде чем писать, кроме пасти баранов походу на другое мозгов не хватает.
Нет аватара
berkut
21:26, 08 ноября 2017
Baks_ts
За наши деньги купил.Из фонда Президента.Эмнеге мактайсынар?Алар 6 айга эле келишке.Кайра кетишет.
Нет аватара
joker777
20:29, 08 ноября 2017
Цитата: ayar-2017 18:47, 08.11.2017
Ар бир торолгон наристенин оз ырыскысы болот демечи.....

Да, вы правы) Видимо так и есть) Спасибо Президенту за помошь Памирским Кыргызам. Все таки их давно нужно было переселять. В Памире условия слишком жестокие. Очень хорошо что тех кто имеет желание переселяют, а кто остается помогают гумпомошью.
Нет аватара
ravhatravhat
20:01, 08 ноября 2017
Повезло тому, кто продовал дом, и памирцам повезло.
Нет аватара
Baikesha123
19:51, 08 ноября 2017
Хвастун нет бы со своего кармана, с денег налогоплательщиков купил. Чо выпендриваться? Как будто за свой счет
Нет аватара
joker777
19:14, 08 ноября 2017
Цитата: pandro 18:58, 08.11.2017
не приавильная политика, а в это время в Памире, на земле кыргызов распологаются афганцы......

А ты бы хотел оставить этнических кыргызов на растерзание суровых Памирских климатических условий?! Чтобы сидеть за компом и умничать много ума не надо, а вот для того чтобы понять, что цивилизация их практически не коснулась, образования нету, медицины нету, демографического роста нету, детская смертность и женская смертность очень высокая - для этого нужны мозги. А у вас мозгов хвататет лишь на то, чтобы назвать Афганистан Кыргызской землей...
Нет аватара
pandro
18:58, 08 ноября 2017
не приавильная политика, а в это время в Памире, на земле кыргызов распологаются афганцы......
Нет аватара
gordon
18:51, 08 ноября 2017
Хороший, показательный пример всем, а в особенности бизнесменам .
Нет аватара
sterva
18:50, 08 ноября 2017
Цитата: ayar-2017 18:47, 08.11.2017
Ар бир торолгон наристенин оз ырыскысы болот демечи.....

Круто у них жизнь повернулась: за один год: переехать, родить, получить дом. Видно на судьбе у них было так написано... И у ребенка тоже судьба была родиться здесь, быть названным в честь президента!
Нет аватара
sterva
18:48, 08 ноября 2017
Рыся керимбекова: согласна. Я даже думаю можно акцию провести чтобы собрать средства остальным кыргызам , чтоб им тоже по дому или по участку купить...
Нет аватара
ayar-2017
18:47, 08 ноября 2017
Ар бир торолгон наристенин оз ырыскысы болот демечи.....
Нет аватара
sterva
18:45, 08 ноября 2017
Цитата: cappuccino 17:43, 08.11.2017
Круто. Нет, правда круто. Атамбаев все-таки самый щедрый из всех наших президентов))
Он ведь реально помогает реальным людям, адресно.
Что бы про него ни говорили, но вот за это я его всегда буду уважать.

Я тоже так считаю. Молодец! Хвала и уважение...
Нет аватара
Baks_ts
18:44, 08 ноября 2017
Рахмат президентке айколдугу учун
Нет аватара
sterva
18:43, 08 ноября 2017
Цитата: Italiya 18:03, 08.11.2017
Зачем?! За какие заслуги?! Ведь много кыргызских семей здешних нуждаются в такой помощи, а не какие то приезжие из за бугров, приехали и им хату подавай!

Вы их не сравнивайте со здешними. Они в горах на 50 градусном морозе жили с рождения. На чужбине. С такой судьбой. Вы хоть представляете себе что это такое? Никакой медицины, без врачей... Она в роддоме то наверное в первый раз побывала. Они- наши соотечественники, которые не от хорошей жизни туда переселились , родину свою никогда не видели. Тосковали.
Нет аватара
Almazik.kg
18:31, 08 ноября 2017
Алмазбек Атамбаевге рахмат
Нет аватара
Chotonov
18:30, 08 ноября 2017
Сонун, президентке рахмат, сооп иш жасаган экен, уйго ээ болгондор аябай кубанышса керек. Буюрсун.
Нет аватара
azazel902
18:23, 08 ноября 2017
Атико, пишут 6 комнат, с участком, поэтому наверно такая цена
Нет аватара
Italiya
18:03, 08 ноября 2017
Зачем?! За какие заслуги?! Ведь много кыргызских семей здешних нуждаются в такой помощи, а не какие то приезжие из за бугров, приехали и им хату подавай!
аватар
Karaoke
17:59, 08 ноября 2017
Спасибо Президенту! Алга кыргыз!
Нет аватара
Atiko
17:59, 08 ноября 2017
Что то не похоже дом на эту цену 1,2 лямов....или в Нарыне так дорого!?
комментарий удален администрацией сайта
Нет аватара
cappuccino
17:43, 08 ноября 2017
Круто. Нет, правда круто. Атамбаев все-таки самый щедрый из всех наших президентов))
Он ведь реально помогает реальным людям, адресно.
Что бы про него ни говорили, но вот за это я его всегда буду уважать.
Нет аватара
Chic
17:36, 08 ноября 2017
вручил заместитель главы аппарата президента КР Мухамметкалый Абулгазиев
Самое читаемое
×