Разделы
Понедельник, 25-сентября
68.46    82.09    1.19    KZT 0.2
последние новости

все новости

Ош

Бабушка в шоке: В Кара-Кульдже 10-летнего Акжола силой загрузили в «Субару» и увезли (видео)

Благодарим вас за интерес к нашим продуктам.

Данный материал является платным.

Пожалуйста, подпишитесь или авторизуйтесь (если уже подписаны на TURMUSH), для того, чтобы иметь доступ к данному материалу.

Подписавшись, вы сможете читать все архивные новости, включая CA-News, Turmush, «Сводка», «Спорт», «Здравоохранение» и «Культура».

Полный доступ к архивам АКИpress (общественно-политические новости, культура, происшествия и спорт, а также новости стран ЦА)

месяц600 сомподписаться?
год5000 сомподписаться?
Данные тарифы действуют только для частных лиц.
Если вам необходим корпоративный доступ к материалам (для организаций, госорганов, ведомств и т.д), пожалуйста свяжитесь с нами по почте info@akipress.org
Данная статья является интеллектуальной и авторской собственностью издания Turmush. Перепечатка материала с сайта невозможна без письменного разрешения редакции.
Просмотров: 28579
Комментарии
Обсуждения закрыты
Нет аватара
ulankglove
11:45, 21 августа 2017
Позор нельзя так воспитывать детей и унижать!!!
Нет аватара
Asyl47
14:42, 20 августа 2017
kamal.aitemirov
Азыркы Аксакалдар эт жегенге эле аксакал,калыс сөз айткан Аксакалдар болсо бул иш бул деңгеелге чыкбайт болчу...Аксакалдар деле дежур чал наамына көчүп алышкан!!!
Нет аватара
kamal.aitemirov
19:23, 19 августа 2017
jake402
Бул айылда деле аксакалдар соту болуш керек эмне учун алар ун чыгышпады.Баланы кучко салып алып кеткендерди байкуш кемпирдин 10 жылдык мээрими небересине берген журогунун жалыны -зоокурлорду куйгузсун.Айыл элине каршы барган бул туура чечим эмес...
Нет аватара
Logika
17:32, 19 августа 2017
И все же - милиция нужна не против мальчика!
Милиция привлекается для его защиты, если его бы не пускали к достойной матери по решению достойного суда.

ПОЛУЧАЕТСЯ - при таком яростном сопротивлении ребенка милиция должна была составить протокол и выставить его для органов соцзащиты, временно поместив реенка в аккуратный приют до срочного решения вопроса по возврату ребенка бабушке.
Нет аватара
Logika
17:12, 19 августа 2017
Правоохранители делали свою работу.
К ним претензий нет. Они выполняли реение суда.

Претензии к СУДУ, который не учитывает то, что обязан учитывать, а следует тупейшей судебной традиции, когда ребенка оставляют матери, даже если она и последняя тварь!

И где те горлопаны, которые вопят о насилии в семье со стороны мужчин? Да за такое не просто насилие, а и убить могут.

ПРАВОЗАЩИТНИКИ ГЕНДЕРНОГО маразма - ЗАЩИТИТЕ ДЕТЕЙ от "матерей"!
Нет аватара
anna
02:01, 19 августа 2017
Цитата: each 14:42, 17.08.2017
Да, 100% гражданка России уже! Матери мальчика наплевать, что травмирует его, у неё на уме "материнский капитал"... Бедная бабушка воспитывала его с 1 года, теперь когда он стал опорой, увезли!Конечно, готовый подросток, годится уже в помощники!Извините за выражение, тварь и сука!

да вы правы...быстрее всего нужен для получения материнского капитала.
мальчику 10...он сопротивляется,причем активно и сознательно...он не ХОЧЕТ..как можно было допустить такое насилие над ребенком со стороны ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ органов...там еще и органы опеки наверняка...вообще беспредел...полная правовая безграмотность...даже учитывая возраст бабушки и наличие матери--ребенка должны были подготовить и подвести к принятию решения о необходимости проживания с матерью...и суд должен был отвести время на подготовку ребенка ...ну разве ж можно так....взрослого мальчика как преступника забирать милицией....ужас просто..бедный ребенок- папы нет..
Нет аватара
Logika
01:46, 19 августа 2017
Д Е С Я Т И ЛЕТНИЙ ребенок УЖЕ МОЖЕТ ПРИНИМАТЬ ОСОЗНАННЫЕ решения по своей судьбе.

Почему?
ПОТОМУ, что он УЖЕ может совершать
(а) САМОУБИЙСТВО,
(б) СБАГАТЬ ИЗ ДОМА!

Советы детям -

БЕГИТЕ ОТ ТАКИХ сук "МАТЕРЕЙ" -
тогда ее ЛИШАТ родительских прав.

Затем вас из Детдома заберут те, кто должен.

Лучше жить в ДЕТДОМЕ, чем с такой с.кой!

Эшектер - башы менен ойлогула - 10 жаштагы бала - уже ЛИЧНОСТЬ - МАЛ ЭМЕС!
Нет аватара
mirsultan
17:30, 18 августа 2017
BK367
Андай бобсло ташабай кичинеснен багыш керект тапкадыкы эмес бакандыкы
Нет аватара
Asyl47
13:35, 18 августа 2017
BK367
Сөз жок,баланы ким талашып атат???туткунга түшкөндөй кылып кемпирдин көңүлүн оорутбай эле,алып кетсе жалгыз кемпир эмне кылат эле??? Баласы жаңы эле өлүп өксөп отурган Эненин укүгу укук эмесби???атаң көрүү...
Нет аватара
BK367
12:40, 18 августа 2017
Цитата: Asyl47 11:37, 18.08.2017
BK367
Анда ушундай зордук зомбулук закондо бар экен да э.

Мыйзам бойунча бала энеси менен болуш керек. Эгерде энеси баласынан баш тартса, же баланы караганга кандайдыр бир олуттуу себептер менен кудурети жетпейт деп сот тарабынан далилденсе, анда чон энеси талашса болот. Баланын энеси бар. Тируу жургон ата-энеден баланы талашкан, бул нааданчылык.
Нет аватара
BK367
12:29, 18 августа 2017
Цитата: Logika 11:26, 18.08.2017
Цитата: BK367 07:28, 18.08.2017
Сот туура чечим чыгарган.
Бала оз энеси менен болуш керек. Мен бактым деп бироонун баласын менчиктештирип алган туура эмес. Он жаштагы бала эмнени билет. Он жылдан бери чон энеси менен жашаса пикир белгилуу да. Турмушта ар турду жагдайлар болот. Жаш ата энелер балдарын бироолорго убактылуу караткан учурлар коп.
Жаш ата-энелер! Балдарынарды мен карап турам силер иштей бергиле деген кээ бир чон ата, айрыкча чон энелерге бир аз сын коз менен карап койсонор ашыкча болбойт. Кийин "кээ бир" чон эненин колунда "обработка" болгон бала силердин кандай жаман адам экенинерди чон эне жомокторунан уккандан кийн ата энесин тааныбай калышы мумкун.
Индияда 8 жаштагы кызды маймылдардын арасынан таап алышыптыр. Кишилер кызды алып кетели дешсе маймылдар дагы, кыз дагы аябай каршылык корсотушуптур
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2874850
Ч.Айтматовдун чыгармасы менен баарынар тааныш болсонор керек. Манкурт энесин тааныбайт, баккан кожойунун угат
БАЛА БАККАНДЫКЫ ЭМЕС, БАЛА МАЛ ЭМЕС!
Ата энеси тируу баланы талашканга болбойт

1. ДЕСЯТИ ЛЕТНИЙ ребенок УЖЕ МОЖЕТ ПРИНИМАТЬ ОСОЗНАННЫЕ решения по своей судьбе.
Почему?
ПОТОМУ, что он УЖЕ может совершать
(а) САМОУБИЙСТВО,
(б) СБАГАТЬ ИЗ ДОМА!

Советы детям -

БЕГИТЕ ОТ ТАКИХ сук "МАТЕРЕЙ" -
тогда ее ЛИШАТ родительских прав.

Затем вас из Детдома заберут те, кто должен.

Лучше жить в ДЕТДОМЕ, чем с такой с.кой!

Эшектер - башы менен ойлогула - 10 жаштагы бала - уже ЛИЧНОСТЬ - МАЛ ЭМЕС!

Цитата: Logika 11:26, 18.08.2017
Цитата: BK367 07:28, 18.08.2017
Сот туура чечим чыгарган.
Бала оз энеси менен болуш керек. Мен бактым деп бироонун баласын менчиктештирип алган туура эмес. Он жаштагы бала эмнени билет. Он жылдан бери чон энеси менен жашаса пикир белгилуу да. Турмушта ар турду жагдайлар болот. Жаш ата энелер балдарын бироолорго убактылуу караткан учурлар коп.
Жаш ата-энелер! Балдарынарды мен карап турам силер иштей бергиле деген кээ бир чон ата, айрыкча чон энелерге бир аз сын коз менен карап койсонор ашыкча болбойт. Кийин "кээ бир" чон эненин колунда "обработка" болгон бала силердин кандай жаман адам экенинерди чон эне жомокторунан уккандан кийн ата энесин тааныбай калышы мумкун.
Индияда 8 жаштагы кызды маймылдардын арасынан таап алышыптыр. Кишилер кызды алып кетели дешсе маймылдар дагы, кыз дагы аябай каршылык корсотушуптур
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2874850
Ч.Айтматовдун чыгармасы менен баарынар тааныш болсонор керек. Манкурт энесин тааныбайт, баккан кожойунун угат
БАЛА БАККАНДЫКЫ ЭМЕС, БАЛА МАЛ ЭМЕС!
Ата энеси тируу баланы талашканга болбойт

1. ДЕСЯТИ ЛЕТНИЙ ребенок УЖЕ МОЖЕТ ПРИНИМАТЬ ОСОЗНАННЫЕ решения по своей судьбе.
Почему?
ПОТОМУ, что он УЖЕ может совершать
(а) САМОУБИЙСТВО,
(б) СБАГАТЬ ИЗ ДОМА!

Советы детям -

БЕГИТЕ ОТ ТАКИХ сук "МАТЕРЕЙ" -
тогда ее ЛИШАТ родительских прав.

Затем вас из Детдома заберут те, кто должен.

Лучше жить в ДЕТДОМЕ, чем с такой с.кой!

Эшектер - башы менен ойлогула - 10 жаштагы бала - уже ЛИЧНОСТЬ - МАЛ ЭМЕС!

Цитата: Logika 11:26, 18.08.2017
Цитата: BK367 07:28, 18.08.2017
Сот туура чечим чыгарган.
Бала оз энеси менен болуш керек. Мен бактым деп бироонун баласын менчиктештирип алган туура эмес. Он жаштагы бала эмнени билет. Он жылдан бери чон энеси менен жашаса пикир белгилуу да. Турмушта ар турду жагдайлар болот. Жаш ата энелер балдарын бироолорго убактылуу караткан учурлар коп.
Жаш ата-энелер! Балдарынарды мен карап турам силер иштей бергиле деген кээ бир чон ата, айрыкча чон энелерге бир аз сын коз менен карап койсонор ашыкча болбойт. Кийин "кээ бир" чон эненин колунда "обработка" болгон бала силердин кандай жаман адам экенинерди чон эне жомокторунан уккандан кийн ата энесин тааныбай калышы мумкун.
Индияда 8 жаштагы кызды маймылдардын арасынан таап алышыптыр. Кишилер кызды алып кетели дешсе маймылдар дагы, кыз дагы аябай каршылык корсотушуптур
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2874850
Ч.Айтматовдун чыгармасы менен баарынар тааныш болсонор керек. Манкурт энесин тааныбайт, баккан кожойунун угат
БАЛА БАККАНДЫКЫ ЭМЕС, БАЛА МАЛ ЭМЕС!
Ата энеси тируу баланы талашканга болбойт

1. ДЕСЯТИ ЛЕТНИЙ ребенок УЖЕ МОЖЕТ ПРИНИМАТЬ ОСОЗНАННЫЕ решения по своей судьбе.
Почему?
ПОТОМУ, что он УЖЕ может совершать
(а) САМОУБИЙСТВО,
(б) СБАГАТЬ ИЗ ДОМА!

Советы детям -

БЕГИТЕ ОТ ТАКИХ сук "МАТЕРЕЙ" -
тогда ее ЛИШАТ родительских прав.

Затем вас из Детдома заберут те, кто должен.

Лучше жить в ДЕТДОМЕ, чем с такой с.кой!

Эшектер - башы менен ойлогула - 10 жаштагы бала - уже ЛИЧНОСТЬ - МАЛ ЭМЕС!

Цитата: Logika 11:26, 18.08.2017
Цитата: BK367 07:28, 18.08.2017
Сот туура чечим чыгарган.
Бала оз энеси менен болуш керек. Мен бактым деп бироонун баласын менчиктештирип алган туура эмес. Он жаштагы бала эмнени билет. Он жылдан бери чон энеси менен жашаса пикир белгилуу да. Турмушта ар турду жагдайлар болот. Жаш ата энелер балдарын бироолорго убактылуу караткан учурлар коп.
Жаш ата-энелер! Балдарынарды мен карап турам силер иштей бергиле деген кээ бир чон ата, айрыкча чон энелерге бир аз сын коз менен карап койсонор ашыкча болбойт. Кийин "кээ бир" чон эненин колунда "обработка" болгон бала силердин кандай жаман адам экенинерди чон эне жомокторунан уккандан кийн ата энесин тааныбай калышы мумкун.
Индияда 8 жаштагы кызды маймылдардын арасынан таап алышыптыр. Кишилер кызды алып кетели дешсе маймылдар дагы, кыз дагы аябай каршылык корсотушуптур
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2874850
Ч.Айтматовдун чыгармасы менен баарынар тааныш болсонор керек. Манкурт энесин тааныбайт, баккан кожойунун угат
БАЛА БАККАНДЫКЫ ЭМЕС, БАЛА МАЛ ЭМЕС!
Ата энеси тируу баланы талашканга болбойт

1. ДЕСЯТИ ЛЕТНИЙ ребенок УЖЕ МОЖЕТ ПРИНИМАТЬ ОСОЗНАННЫЕ решения по своей судьбе.
Почему?
ПОТОМУ, что он УЖЕ может совершать
(а) САМОУБИЙСТВО,
(б) СБАГАТЬ ИЗ ДОМА!

Советы детям -

БЕГИТЕ ОТ ТАКИХ сук "МАТЕРЕЙ" -
тогда ее ЛИШАТ родительских прав.

Затем вас из Детдома заберут те, кто должен.

Лучше жить в ДЕТДОМЕ, чем с такой с.кой!

Эшектер - башы менен ойлогула - 10 жаштагы бала - уже ЛИЧНОСТЬ - МАЛ ЭМЕС!

ДЕСЯТИ ЛЕТНИЙ деген соз чогуу жазылат.
«Советы детям -

БЕГИТЕ ОТ ТАКИХ сук "МАТЕРЕЙ" -
тогда ее ЛИШАТ родительских прав.

Затем вас из Детдома заберут те, кто должен.

Лучше жить в ДЕТДОМЕ, чем с такой с.кой!» — ушул абзацка озун тушундунбу?
Бироону сука дештен мурда озунду кузгудон кара.
Эгерде орусча жаза албасан, кыргызча эле жазбайсынбы
Нет аватара
Asyl47
11:37, 18 августа 2017
BK367
Анда ушундай зордук зомбулук закондо бар экен да э.
Нет аватара
Asyl47
11:36, 18 августа 2017
kojo2017
Азаттык пишут что после этого у ребенка всё порядке.якобы бабушка пугала ребенка если ребенок уйдёт то она умрёт .значит у нас всё решается только через Знакомыми Денгами
Нет аватара
Logika
11:26, 18 августа 2017
Цитата: BK367 07:28, 18.08.2017
Сот туура чечим чыгарган.
Бала оз энеси менен болуш керек. Мен бактым деп бироонун баласын менчиктештирип алган туура эмес. Он жаштагы бала эмнени билет. Он жылдан бери чон энеси менен жашаса пикир белгилуу да. Турмушта ар турду жагдайлар болот. Жаш ата энелер балдарын бироолорго убактылуу караткан учурлар коп.
Жаш ата-энелер! Балдарынарды мен карап турам силер иштей бергиле деген кээ бир чон ата, айрыкча чон энелерге бир аз сын коз менен карап койсонор ашыкча болбойт. Кийин "кээ бир" чон эненин колунда "обработка" болгон бала силердин кандай жаман адам экенинерди чон эне жомокторунан уккандан кийн ата энесин тааныбай калышы мумкун.
Индияда 8 жаштагы кызды маймылдардын арасынан таап алышыптыр. Кишилер кызды алып кетели дешсе маймылдар дагы, кыз дагы аябай каршылык корсотушуптур
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2874850
Ч.Айтматовдун чыгармасы менен баарынар тааныш болсонор керек. Манкурт энесин тааныбайт, баккан кожойунун угат
БАЛА БАККАНДЫКЫ ЭМЕС, БАЛА МАЛ ЭМЕС!
Ата энеси тируу баланы талашканга болбойт

1. ДЕСЯТИ ЛЕТНИЙ ребенок УЖЕ МОЖЕТ ПРИНИМАТЬ ОСОЗНАННЫЕ решения по своей судьбе.
Почему?
ПОТОМУ, что он УЖЕ может совершать
(а) САМОУБИЙСТВО,
(б) СБАГАТЬ ИЗ ДОМА!

Советы детям -

БЕГИТЕ ОТ ТАКИХ сук "МАТЕРЕЙ" -
тогда ее ЛИШАТ родительских прав.

Затем вас из Детдома заберут те, кто должен.

Лучше жить в ДЕТДОМЕ, чем с такой с.кой!

Эшектер - башы менен ойлогула - 10 жаштагы бала - уже ЛИЧНОСТЬ - МАЛ ЭМЕС!
Нет аватара
kojo2017
10:59, 18 августа 2017
Акипресс проведите служебное расследование по данному материалу! (ФИО судьи который вынес такое решение, ФИО сотрудников которые на видео)
Нет аватара
begininthebest
10:49, 18 августа 2017
ВЕРНУТЬ МАЛЬЧИКА К БАБУШКЕ!

В соответствующие государственные органы, надо взят СРОЧНО ПОД КОНТРОЛЬ!!!

ЭТО НАСИЛИЕ НАД ЛИЧНОСТЬЮ.
Нет аватара
BK367
07:28, 18 августа 2017
Сот туура чечим чыгарган.
Бала оз энеси менен болуш керек. Мен бактым деп бироонун баласын менчиктештирип алган туура эмес. Он жаштагы бала эмнени билет. Он жылдан бери чон энеси менен жашаса пикир белгилуу да. Турмушта ар турду жагдайлар болот. Жаш ата энелер балдарын бироолорго убактылуу караткан учурлар коп.
Жаш ата-энелер! Балдарынарды мен карап турам силер иштей бергиле деген кээ бир чон ата, айрыкча чон энелерге бир аз сын коз менен карап койсонор ашыкча болбойт. Кийин "кээ бир" чон эненин колунда "обработка" болгон бала силердин кандай жаман адам экенинерди чон эне жомокторунан уккандан кийн ата энесин тааныбай калышы мумкун.
Индияда 8 жаштагы кызды маймылдардын арасынан таап алышыптыр. Кишилер кызды алып кетели дешсе маймылдар дагы, кыз дагы аябай каршылык корсотушуптур
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2874850
Ч.Айтматовдун чыгармасы менен баарынар тааныш болсонор керек. Манкурт энесин тааныбайт, баккан кожойунун угат
БАЛА БАККАНДЫКЫ ЭМЕС, БАЛА МАЛ ЭМЕС!
Ата энеси тируу баланы талашканга болбойт
Нет аватара
domochozjaka57
02:10, 18 августа 2017
не та мать ... для мальчика - мама - это его бабушка, которую пытается укусить эта тварь.Судья - тоже тварь, отдал его твари, хуже себя.Судью - под суд за неправомерное решение, матери - хулиганство и нанесение побоев.Почму бездействуют здоровые быки из айыл окмоту- оставление в опасности и не оказание помощи нуждающемуся в ней.На контроль президенту.Без него ничего не решится.
Нет аватара
Logika
00:52, 18 августа 2017
С.ки, насилие над
женщинами говорите?
Нет аватара
Logika
00:50, 18 августа 2017
Неудивительно потом,
что таких женщин вешают.
Нет аватара
Asyl47
23:17, 17 августа 2017
jamgyrxxxxx
Атасы РФ жараны болгон,баланын күбөлүгү РФ
Нет аватара
Asyl47
23:16, 17 августа 2017
Nurnur83
Өлүп алам деп кыйкырып жатат
Нет аватара
Asyl47
23:15, 17 августа 2017
T.I.
Хотим достучаться
Нет аватара
Asyl47
23:14, 17 августа 2017
sergey2785
У отца гражданство РФ было
Нет аватара
Asyl47
23:12, 17 августа 2017
Mongo
А вы знаете да сколько жить осталось бабушке???
Нет аватара
Logika
21:20, 17 августа 2017
Выбор РЕБЕНКА после 10 ЛЕТ ДОЛЖЕН быть ЗАКОНОМ для ВСЕХ!

Этой "матери" наплевать на судьбу ребенка, равно как и тупорылейшим судьям!
Нет аватара
Logika
21:18, 17 августа 2017
Суки судьи тупорылые...!
Ссылаются на судебную традицию, а надо было оставить ребенка у того ближайшего родственника, к которому он имеет расположение. Или лишить мать родительских прав на основании выбора ребенка.

Пора уже прекращать этот маразматический безмозглый суд!

Законоатели - решите этот вопрос!

Выбор РЕБЕНКА после 10 ЛЕТ ДОЛЖЕН быть ЗАКОНОМ для ВСЕХ!

Этой "матери" наплевать на судьбу ребенка, равно как и тупорылейшим судьям!
Нет аватара
Nurnur83
20:03, 17 августа 2017
В начале на мальчике синяя футболка...потом желтая футболка...получается 2 разных видео...
Нет аватара
major78
18:07, 17 августа 2017
Наверное вы видите это видео и читаете комментарии уважаемый судья...
комментарий удален администрацией сайта
аватар
вахкакойлогин
17:48, 17 августа 2017
объявилась через 10 лет дура. Где она была все это время? раз уж ребенок ей нужен был надо было забрать с самого начала. Бедная бабушка, ростила его все эти годы, человека сделала из него, а тут пришла мать на готовое, которую и матерью не назовешь, вырвала ребенка против воли, небось она его отлупила там в машине
Нет аватара
Guliguli
17:44, 17 августа 2017
Байкуш бала...ыйлагып келип кетти. Апасы кичисенинен ошону ойлонуп, озу кыйын болсо дагы эч кимге бербей багышы керек элего деп ойлоймун. Куч менен баарын алып койсом болот деп ойлоп калат эми бала... Туура жолун табып бул окуя челилсин эми. Чон энеси журогу менен бакканго, кээбир балдар чон энесинин колунда чонойсо дагы апам дешет.
Нет аватара
rashakg
17:30, 17 августа 2017
Эмне деген шумдук. Энеге кайтарып бергиле небересин.

Баланын журогу энесинде. Апасы акмак экен. Кантип баласын ыйлатып салганга журогу чыдады. Андан коро калтырбайбы, баласын.

Бала чонойгондо озу бармак апасына. Эми баланын журогундо кара так калат.
Нет аватара
jamgyrxxxxx
17:23, 17 августа 2017
Опуссиянын атуулу эмес бекен апасы? Мат. Капитал учун талашып журбосун?
Нет аватара
Tr0yan
17:22, 17 августа 2017
Цитата: isko 16:56, 17.08.2017
Срочно под контроль надо взять омбудсмену

Истину глаголишь хлопчик
Нет аватара
Tr0yan
17:21, 17 августа 2017
Какая она мамаша после 10 лет отсутствия?! Раз бабушка растила, значит она законный опекун, суд должен быть на ее стороне однозначно. Ведь все эти годы она растила, кормила, одевала и т.д. в то время когда родная мать гуляла. Тем более сын сам не хочет к ней жить, ведь для него она стала чужая. Стресс и для мальчика и для бабушки. Я бы послал ее и сбежал бы к бабушке.
Нет аватара
sharkenblack777
17:17, 17 августа 2017
бабушка ребенка не рожала, мать имеет право воспитывать его до совершеннолетия, потом он сам сделает выбор.
Нет аватара
leila92
17:08, 17 августа 2017
У этой мамаши 100 % есть хахаль и ему думаю не нужен чужой ребенок, короче не завидная доля у мальчугана...
Нет аватара
leila92
17:03, 17 августа 2017
Животное и то так не поступает..
Нет аватара
isko
16:56, 17 августа 2017
Срочно под контроль надо взять омбудсмену
Нет аватара
Dark_Shadow
16:46, 17 августа 2017
Превыше интересы ребенка, и не надо им пренебрегать, бабушке надо в суд подать
Нет аватара
meka8789
16:33, 17 августа 2017
Ошол жерде карап турган бети жок бетбактар
Нет аватара
berkut
16:32, 17 августа 2017
opanki66
А на севере нет что ли? Один эрнист уулу Айбек чего стоит.так что молчи в тряпочку гнида.
Нет аватара
meka8789
16:32, 17 августа 2017
Кудай жазанды берсин адам эмес эле адам сымал айбан
Нет аватара
meka8789
16:31, 17 августа 2017
Журогум ооруп кетти кудай жазанды берсин ылайым. Озун кайра сотко бериш керек.
Нет аватара
meka8789
16:29, 17 августа 2017
Баланы ушунча ыйлаткан акмак эне экен. Жыргатпайт бул акмак. Чон энеси бакса караса соттун чечими туура эмес.
Нет аватара
1batnoi
15:48, 17 августа 2017
Ублюдки паршивые! Мать гнида гнойная! Пошла она нах! Все идите нах! Оставьте мальца в покое! Не трогайте пацана! Он же человек в конце концов, а не вещь! Пошли все нах!
Нет аватара
Nurnur83
15:48, 17 августа 2017
ӨлүВалам деп жатабы же келиВалам дейби байкуш жүрөктү ооруткан...
Нет аватара
murtala
15:47, 17 августа 2017
Журок оорута турган окуя болуптур....Чон энеге ото кыйын болгон экен...биздин соттордун чечиминин негизинде, чон эне баласынан эки жолу айрылды..Бул окуяны Омбудстмен оз козомолуно алыш керек....
Нет аватара
klrglzstan
15:32, 17 августа 2017
Дура за все эти годы ходила , раз на все готовый пришла забрать детей ей наверное хочется компенсации и.т.д наверняка у неё есть ещё дети от другого, вот она и хочет нянька сука тебя надо на кол сажать
Нет аватара
klrglzstan
15:27, 17 августа 2017
Сука мать, и тот судья не учел мнения и интересы ребёнка продажный сука, как ты будешь спать тварь судья
аватар
NS_6
15:16, 17 августа 2017
К тому же эта... пыталась откусить пожилой женщине руку!
аватар
NS_6
15:12, 17 августа 2017
В любом случае перед нами факт насилия над личностью. И государственные органы обязаны предпринять необходимые действия.
комментарий удален администрацией сайта
Нет аватара
bobi11
15:06, 17 августа 2017
Сейчас суды не только продажные но и дебильные!
Надо соответствующим органам разобраться и вернуть внука бабушке.
Не та мать что родила (кукушка) а та что воспитала!
Внук всё равно будет приходить к Бабушке, а мать свою биологическую возненавидит ели силён, погибится если слаб.
А судам всё по х........ лишь бы душа их продажная телу своему сытость не меренную прибавляла......
Нет аватара
Akylai50
15:02, 17 августа 2017
Кудай эле сактасын
Нет аватара
T.I.
14:57, 17 августа 2017
А куда наш омбудсмен смотрит??? Или он может только ворам - депутатам на суды ходить????
Нет аватара
fantomas
14:43, 17 августа 2017
ВЕРНУТЬ РЕБЕНКА БАБУШКЕ....
Нет аватара
degustator
14:42, 17 августа 2017
10 жыл күлүп-жайнап бала бакпай, чоңоюп ишке жарап калганда алып кеткенин кара.
аватар
each
14:42, 17 августа 2017
Да, 100% гражданка России уже! Матери мальчика наплевать, что травмирует его, у неё на уме "материнский капитал"... Бедная бабушка воспитывала его с 1 года, теперь когда он стал опорой, увезли!Конечно, готовый подросток, годится уже в помощники!Извините за выражение, тварь и сука!
Нет аватара
antizlo
14:27, 17 августа 2017
Мать-Тварь , ребенок не изьявил желание жить с матерю.
Нет аватара
ulikers
14:19, 17 августа 2017
Айбандар!!! Баланы койдой кылып эле сүйрөп кеттиго. Өз энесине барбаган баланын апасы кандай адам болду экен. Адам болсо бул ишти кылмак эместир. Баланын келечекте жакшы тарбия алуусуна үмүт кылабыз....
Нет аватара
wmmw
14:16, 17 августа 2017
Необходимо учитывать желание ребёнка, а так это насилие против его воли.
Нет аватара
sergey2785
14:07, 17 августа 2017
Мать 10 лет работала в России, значит 100% есть гражданство РФ. Щас по быстрому по материнской линии дети получат гражданство и вуаля: за второго ребёнка материнский капитал 450 тыс. руб, а за третьего участок.вот и все!
Нет аватара
OneOfUs
14:05, 17 августа 2017
Мать - мал! Она видимо не понимает что ей все это боком выйдет... Охх зря она так сделала... Не дай Бог ребенок наложит на себя руки... Поскольку детская психология очень ранима и спонтанна...
Нет аватара
chinese
14:00, 17 августа 2017
тут двоих мальчиков увезли же, одного субару, другого семерка, не?
Нет аватара
opanki66
14:00, 17 августа 2017
На юге все органы власти продажные твари, 20 сом покажешь готовы штаны спустить.
аватар
Arabella
13:59, 17 августа 2017
Действительно душераздирающее видео. Подобное отношение к ребенку не только травмирует его психику но и влияет на душевное состояние, которое впоследствии может толкнуть его к суициду. Матери прежде всего надо было проявить материнскую нежность и прежде чем силой заталкивать в машину, несколько раз ласково поговорить, чтобы адаптировать его и расположить к себе. Путей очень много, к примеру: подарить игрушки купить сладости - это же дитя, в любом случае поведется, ведь он тоже нуждается в материнской ласке. А то получается как будто ребенка везут на скотобойню. Такое ощущение будто ребенок просто интрумент торговли в руках этой женщины. Типа того, поскольку вы меня выгнали из села и прилюдно обидели, то не видать вам внука.
Нет аватара
dasqwerty1
13:49, 17 августа 2017
У матери отношение к ребенку как к скотине - это моё, я забираю. А на чувства ребенка забила большой болт. Всё топорно. Сыну 10 лет и он уже забыл кто такая эта женщина. Нет чтобы сначала найти контакт с ребёнком, игрушки подарить в парк сходить на ИК съездить, и самое главное поговорить с ребёнком, чтобы он всё правильно понял. Нет. Его надо как бедное животное загрузить в машину.
Это не мать - это изверг, дай бог, одумается. Ребенок это не вещь, захотел оставил, захотел взял.
Нет аватара
Mongo
13:48, 17 августа 2017
Пока маленький пусть лучше с матерью живет а то бабушки не станет и мальчик не туда не сюда будет
Нет аватара
Kydyk
13:34, 17 августа 2017
зверюга
Нет аватара
jake402
13:25, 17 августа 2017
Есть же мудрое слово: не та мать родная, которая родила, а та, которая воспитала и на ноги поставила.
Нет аватара
jake402
13:22, 17 августа 2017
Мать мальчика всего лишь 9 месяцев тоскала и родила, а бабушка целый 10 лет кормила и выростила, так то не справедливо, полюбому честность на стороне бабушке должен быть!
Самое читаемое
Сейчас читают
×
АКИpress. Новости Кыргызстана, которые интересуют всех.


Закрыть