Разделы
Вторник, 21-ноября
69.73    82.29    1.18    KZT 0.21
Баткен

В Кадамжае задержали 10 членов «Йакын Инкарчы», совершавших даават без разрешительных документов

Благодарим вас за интерес к нашим продуктам.

Данный материал является платным.

Пожалуйста, подпишитесь или авторизуйтесь (если уже подписаны на TURMUSH), для того, чтобы иметь доступ к данному материалу.

Подписавшись, вы сможете читать все архивные новости, включая CA-News, Turmush, «Сводка», «Спорт», «Здравоохранение» и «Культура».

Полный доступ к архивам АКИpress (общественно-политические новости, культура, происшествия и спорт, а также новости стран ЦА)

месяц600 сомподписаться?
год5000 сомподписаться?
Данные тарифы действуют только для частных лиц.
Если вам необходим корпоративный доступ к материалам (для организаций, госорганов, ведомств и т.д), пожалуйста свяжитесь с нами по почте info@akipress.org
Данная статья является интеллектуальной и авторской собственностью издания Turmush. Перепечатка материала с сайта невозможна без письменного разрешения редакции.
Просмотров: 3987
Комментарии
Обсуждения закрыты
Нет аватара
YaKynshik_KG
22:59, 28 января 2017
Цитата: YaKynshik_KG 22:54, 28.01.2017
Это самое большое богатство и основа труда всех пророков (‘алейхимус салям). Пока не получим его, ни в деяниях не будет постоянства, ни картины извлечения, по причине этих деяний, пользы напрямую из казны Аллаха Господа величия и без получения его ничего не даётся. До тех пор, пока делая труд, не возьмём это главное.
Мои друзья! Для того чтобы был успех в каждом деянии, воздание за каждое деяние, и чтобы по причине этих деяний построить не только ахират, но также, живя в этом мире, извлекать блага напрямую из казны Аллаха Господа величия, есть только одно условие и есть только один путь – иман. Нужно обрести иман вместе с истинностью. Для получения этой истинности имана нужно, научится убеждению в обещание Аллаха Господа величия, на какой приказ какое обещание дано. Не только признавать это обещание, а нужно быть убеждённым в это обещание.
Смотрите:
есть смысл имана
есть буквы имана
есть слова имана
есть звук имана
есть искренность имана
Смысл имана – он достигает разума.
Буква имана – она достигает книги.
Слово имана – оно достигает языка.
Звук имана – он достигает уха.
Искренность имана – она достигает сердца.
Мои друзья! В словаре верить с убеждением в чьи-либо вести, полагаясь на доводящего вести – такой смысл калимы. Иначе говоря, это есть перевод имана: лаа илаха иллаллах Мухаммадуррасулюллах.
Верить с убеждением в вести Аллаха, в Его приказы и в Его откровения (вахий), полагаясь на Мухаммада (саляллаху ‘алейхи уа саллям) – это есть перевод لآ اِلَهَ اِلاََّ اللَّهُ مُحَمَّدٌ رَّسُولُ اللَّهُ. Но её истинность и её искренность в том, чтобы калима удерживала (говорящего калиму) от харама. Она должна стать такой преградой между говорящим калиму и харамом, чтобы ширк тревожил его – это есть признак верующего.
Придание чего-либо в сотоварищи Сущности Аллаха, качеству Аллаха и господству Аллаха станет причиной переживания (тревоги) верующего.
Мои друзья! Без истинности имана спастись от многобожия вообще невозможно. Да, знание указывает путь, но чтобы знание спасло от ширка – это невозможно. Те вещи, на которые мы сегодня основываемся – это основа неверия. Если произошло землетрясение, мы говорим: «надо спросить у сейсмостанции», иначе говоря, спросите у работающих на сейсмостанции: «из-за чего происходит землетрясение?». Если перестали выпадать дожди, иначе говоря, настала засуха, тогда мы говорим: «спросите у передающих прогноз погоды из-за чего настала засуха?» И если появится болезнь, мы говорим: « спросите у профессора из-за чего появилась эта болезнь, как появилась?». Мои друзья! Если бы была получена истинность имана, тогда сказали бы: «землетрясение происходит в то время, когда увеличивается число прелюбодеяний, и засуха наступает тогда, когда торговец начинает обвешивать и обмеривать».
Если бы была истинность имана, то не делали бы основой этих вещей эти же вещи, а связали бы основу этих положений (ситуаций) со своими плохими деяниями. Аллах Господь величия не связал программу этого мира с наполняющими его «картинками» и причинами. Мы же говорим: «этот мир – мир причин, выбирай причину».
Мои друзья! Этот мир – мир причин на уровне вещей, на уровне предприятий, на уровне магазинов, на уровне служб и на уровне правительства – это для неверующих. Для нас верующих, этот мир – мир причин на уровне деяний. Приказы Аллаха – наша причина. Если верующий человек будет заниматься какой-либо причиной, он будет заниматься на основе приказа, не будет заниматься на основе причины. Если он на основе приказа будет заниматься в причине, тогда ему в этой причине даруется воздаяние и Аллах Господь величия своим могуществом сделает его успешным.
Мои друзья, бузурги! Думать таким образом совершенно неверно – что могущество Аллаха связано с причинами, если хочешь извлечь какое-либо благо от могущества Аллаха, то делая деяния, работай в магазине, совершив деяния, нужно делать торговлю и сделав деяния работай на предприятии. Нет, мои друзья! Могущество Аллаха не подчиняется причине. Оно не достойно называться могуществом, если оно подчиняется причине. Причина подчиняется могуществу Аллаха. Если Аллах пожелает, то сделает счастливым Своим могуществом напрямую, без причин. Пророки (‘алейхимус салям) не ставили свои общины на путь причин. Пророки (‘алейхимус салям) говорили, показывали пути извлечения напрямую из казны Аллаха.
Это истинность имана о которой нам сказано, причина извлечения от Аллаха Та‘аля это – магазины, предприятия, организации, службы, земледелие, правительства или же причиной извлечения от Аллаха будут приказы Аллаха.
Но когда иман будет совершенным? Когда каждое помимо Аллаха будет отрицаться (инкар), таким образом, полностью объявите, что ваше беспокойство и ваша нужда не выполнится теми, кто помимо Аллаха. Как Ибрахим (‘алейхис салям): «О Джибраиль у нас нет нужды в тебе, Тот, чью калиму мы сказали, видит нас, и напрямую видит нас. Потому что я отправлен на землю от Него».
Мои друзья! У какого человека будет убеждение, что он отправлен на эту землю Аллахом, то ему будет напрямую сила и помощь Аллаха Та‘аля без никакой причины. Без сомнений, пророкам разными путями приходила помощь и нусраты. Потому что воинства Аллаха знает только Сам Аллах, когда и какую причину приведёт. Он – Создатель причин. Но кто берёт у Аллаха Та‘аля напрямую, тогда Аллах даёт помощь тоже напрямую. Люди могут сказать: «для того, чтобы погасить огонь Аллах создал воду». Нет, мои друзья! Для того чтобы погасить огонь есть приказ Аллаха. Аллах Та‘аля никогда не подчиняется причинам созданным им Самим, так неужели Он подчинится причинам, созданным нами и вами. Поэтому Ибрахим (‘алейхис салям) отказался от помощи Джибраиля (‘алейхис салям).
Мои друзья! Сколько в данное время есть причин (аспабов) между нами и нашим Господом. Джибраиль (‘алейхис салям) – делёкая вещь. Из-за этих аспабов мы лишены получения пользы напрямую из казны Аллаха Господа величия. Когда можно начать извлекать пользу от Великой Сущности Аллаха Господа величия? Тогда, когда будет истинность имана. Откуда придёт эта истинность имана? Эта истинность имана придёт через четыре вещи:
говорить против очевидного (захир)
размышлять против очевидного
слушать против очевидного
действовать против очевидного.
До тех пор мои друзья! Пока в общине не будут все эти четыре вещи, до этого времени, клянусь Аллахом, не будет даже начала достижения истинности имана.
Мои друзья! Когда говорятся какие-нибудь слова против очевидного, тогда на сердце тех, кому говорятся эти слова, садится шайтан и говорит слушающему человеку: «да, такое могло быть, но теперь невозможно». Когда рассказываются истории пророков (‘алейхимус салям) и сахабов (радиаллаху ‘анхум), шайтан, подойдя к сердцу, садится и говорит слушающему человеку: «это возможно, с ним такое могло произойти».
Мои друзья! Все причины наставления и причины гибели упомянуты во многих местах Корана, но это попадает во внимание убеждённых, во внимание сомневающихся это не попадает. На сегодняшний день предсказатели предсказывают по причине очевидного, увидев очевидное (захир), а Коран предсказывает против очевидного.
Мои друзья! Если истории будут прослушаны на основе сомнения, тогда истинность имана не будет дана. Поэтому слушайте истории на основе убеждённости и, слушая, говорите своим языком: «это истина, это правда». Если будете сидеть, говоря так, тогда в сердце войдёт волна имана, иначе шайтан постарается погрузить в сомнение, чтобы в сердце не вошла истинность имана.
Мои друзья! Таким образом сахаба кирам (радиаллаху ‘анхум) учились иману у нашего Пророка (саляллаху ‘алейхи уа саллям). Сами сахабы кирам (радиаллаху ‘анхум) говорят об этом. Иначе говоря, научились убеждению (якыну), затем приказы в Коране, на которые дано обещание счастья этого мира и ахирата, мы их взяли путём деяний. Поэтому каждый кудама и каждый новый человек из нас нуждается утром и вечером в обнаружении роста в своём убеждении и в своих деяниях.
Это не так, начальная степень таблига будет то, что пришла проповедь шести качеств, потом следующая степень – стать участником совета (машвары), затем следующая степень – стать ездящим в другие страны.
Мои друзья, уважаемые! Не так, но суть в том, что каждый кудама и каждый новый человек постоянно нуждается в этом – я говорю о имане для того, чтобы исправить своё убеждение. Нам нужно вывести из себя всё, что помимо Аллаха. Когда подтвердим, что призыв делается для самого призывающего, тогда должно придти понимание того, что призыв к калиме لاَ اِلَهَ اِلاَّ اللّهُ для меня самого. Сахаба кирам (радиаллаху ‘анхум) получили истинность имана и деяний. Она была получена путём этого призыва.
Теперь самый первый труд будет этот – оживить среди мусульман призыв к калиме لاَ اِلَهَ اِلاَّ اللّهُ.
На сегодняшний день мы призываем тех, кто не знает калиму, призываем к намазу тех, кто не совершает намаз. Призываем к знанию и зикру тех, кто в невежестве и в небрежности. Призываем к искренности тех, в чьих деяниях видна показность (рия). Что теперь получилось? Теперь получается, что весь призыв только для других, для себя же призыва не осталось. По этой причине его убеждение не изменилось. Когда впереди будет своя собственная сущность, тогда убеждение призывающего изменится. Маулана Мухаммад Йусуф сахаб (рахматуллахи ‘алейхи) говорил: «Когда призывающий призывает к чему-либо, тогда Аллах Роббиль ‘иззат прежде других даёт ему истинность имана и деяний».

«В чём смысл жизни?» - вопрос, который каждый человек хотя бы раз задаёт самому себе. Некоторые видят смысл жизни в своих детях, но они вырастают, заводят собственные семьи и отдаляются. Другие посвящают себя работе, они буквально живут ею, но в силу различных обстоятельств их увольняют или отправляют на пенсию. Третьи бросаются с головой в пучину знаний, они жаждут новых открытий, но вот приходит старость, а с нею склероз с маразмом, и даже самые яркие умы забывают обо всём. Можно было бы перечислять ещё очень долго этот список, но у всего этого есть одна общая черта – ничто не вечно! Но если всему когда-либо приходит конец, то должны ли мы делать это смыслом своей жизни? Так в чём же всё-таки смысл жизни? А смысл жизни - в любви к Аллаху, которая проявляется в любви ко всему, что создал Всемогущий. В любви, которая позволяет нам растить детей, ищущих довольства у Милосердного. В любви, которая требует от нас добросовестно выполнять работу, зная, что Справедливый обязательно спросит нас за неё. В любви, которая толкает нас на поиски знаний, доказывающие вновь и вновь величие Могущественного. В любви, которая призывает искать недостатки в самих себе, меняя свой нрав в лучшую сторону, ведь Он - Наблюдающий. В любви, которая помогает нам прощать ошибки и несовершенство людей, надеясь на то, что Милостивый простит и нас грешных. В любви, которая даёт нам силы преодолеть испытания, выпадающие на долю каждого человека, принимая их как милость Всевышнего, ведь Творец посылает тяготы тем, кого Он любит. В любви, которая вызывает сострадание к тем, чьё положение в этом мире намного хуже нашего, и просит воздавать хвалу Дающему за то, что у нас есть. В любви, которая освобождает сердца от лицемерия и делает их искренними, ведь Он – Всевидящий! В любви, которая приведёт нас через довольство Создателя в прекрасные сады Эдема, где мы воссоединимся с теми, которых любили ради Прощающего!

Каждый из нас должен сделать смыслом своей жизни любовь к Аллаху, которая будет проявляться в поклонении Ему во всём: в каждом намерении, в каждом слове, в каждом шаге, в каждом действии…
Нет аватара
YaKynshik_KG
22:58, 28 января 2017
Цитата: mobic 19:51, 28.01.2017
Таблиг джамаат это секта. Клянусь Аллахом они не на сунне посланника Аллаха (мир ему и блогословение). Когда им указываешь на ихние ошибки сразу стоновишься врагом! Иляз р.а небыл на сунне и не призывал к таухиду наборот он не зная или зная боролся против таухида. А наше таблиговцы хуже чем он. Их давно надо было запретить.

Полны речами сладкими уста,
На людях ставишь ты меня в пример.
Но помнит много боли ведь душа
От слов летевших в спину, лицемер...

Моим успехам рад ты на словах,
Спешишь держаться принятых манер,
Но нет ведь искренности в глазах,
И спать ложишься с злобой, лицемер...

Святого корчить любишь ты всегда,
Не знаешь в этом ты границ и мер,
Но с маской ведь не сходятся дела,
Вершишь что в тайне часто, лицемер...

Твоим обетам вечным грош цена,
Ты их круша, давно воздвиг барьер.
И как должны открыть тебе сердца,
Что ты разбил нещадно, лицемер?!

Поверить вновь желает ведь душа,
Я вижу, что пред мной стоит не зверь,
Но рана от обид твоих свежа,
Тебя простить не в силах, лицемер!

Но вот с тобою вновь встречаюсь я,
У нас по жизни много общих сфер.
Под маской чувства скрыты у меня,
Творец, ужель я тоже лицемер?
Нет аватара
YaKynshik_KG
22:54, 28 января 2017
Это самое большое богатство и основа труда всех пророков (‘алейхимус салям). Пока не получим его, ни в деяниях не будет постоянства, ни картины извлечения, по причине этих деяний, пользы напрямую из казны Аллаха Господа величия и без получения его ничего не даётся. До тех пор, пока делая труд, не возьмём это главное.
Мои друзья! Для того чтобы был успех в каждом деянии, воздание за каждое деяние, и чтобы по причине этих деяний построить не только ахират, но также, живя в этом мире, извлекать блага напрямую из казны Аллаха Господа величия, есть только одно условие и есть только один путь – иман. Нужно обрести иман вместе с истинностью. Для получения этой истинности имана нужно, научится убеждению в обещание Аллаха Господа величия, на какой приказ какое обещание дано. Не только признавать это обещание, а нужно быть убеждённым в это обещание.
Смотрите:
есть смысл имана
есть буквы имана
есть слова имана
есть звук имана
есть искренность имана
Смысл имана – он достигает разума.
Буква имана – она достигает книги.
Слово имана – оно достигает языка.
Звук имана – он достигает уха.
Искренность имана – она достигает сердца.
Мои друзья! В словаре верить с убеждением в чьи-либо вести, полагаясь на доводящего вести – такой смысл калимы. Иначе говоря, это есть перевод имана: лаа илаха иллаллах Мухаммадуррасулюллах.
Верить с убеждением в вести Аллаха, в Его приказы и в Его откровения (вахий), полагаясь на Мухаммада (саляллаху ‘алейхи уа саллям) – это есть перевод لآ اِلَهَ اِلاََّ اللَّهُ مُحَمَّدٌ رَّسُولُ اللَّهُ. Но её истинность и её искренность в том, чтобы калима удерживала (говорящего калиму) от харама. Она должна стать такой преградой между говорящим калиму и харамом, чтобы ширк тревожил его – это есть признак верующего.
Придание чего-либо в сотоварищи Сущности Аллаха, качеству Аллаха и господству Аллаха станет причиной переживания (тревоги) верующего.
Мои друзья! Без истинности имана спастись от многобожия вообще невозможно. Да, знание указывает путь, но чтобы знание спасло от ширка – это невозможно. Те вещи, на которые мы сегодня основываемся – это основа неверия. Если произошло землетрясение, мы говорим: «надо спросить у сейсмостанции», иначе говоря, спросите у работающих на сейсмостанции: «из-за чего происходит землетрясение?». Если перестали выпадать дожди, иначе говоря, настала засуха, тогда мы говорим: «спросите у передающих прогноз погоды из-за чего настала засуха?» И если появится болезнь, мы говорим: « спросите у профессора из-за чего появилась эта болезнь, как появилась?». Мои друзья! Если бы была получена истинность имана, тогда сказали бы: «землетрясение происходит в то время, когда увеличивается число прелюбодеяний, и засуха наступает тогда, когда торговец начинает обвешивать и обмеривать».
Если бы была истинность имана, то не делали бы основой этих вещей эти же вещи, а связали бы основу этих положений (ситуаций) со своими плохими деяниями. Аллах Господь величия не связал программу этого мира с наполняющими его «картинками» и причинами. Мы же говорим: «этот мир – мир причин, выбирай причину».
Мои друзья! Этот мир – мир причин на уровне вещей, на уровне предприятий, на уровне магазинов, на уровне служб и на уровне правительства – это для неверующих. Для нас верующих, этот мир – мир причин на уровне деяний. Приказы Аллаха – наша причина. Если верующий человек будет заниматься какой-либо причиной, он будет заниматься на основе приказа, не будет заниматься на основе причины. Если он на основе приказа будет заниматься в причине, тогда ему в этой причине даруется воздаяние и Аллах Господь величия своим могуществом сделает его успешным.
Мои друзья, бузурги! Думать таким образом совершенно неверно – что могущество Аллаха связано с причинами, если хочешь извлечь какое-либо благо от могущества Аллаха, то делая деяния, работай в магазине, совершив деяния, нужно делать торговлю и сделав деяния работай на предприятии. Нет, мои друзья! Могущество Аллаха не подчиняется причине. Оно не достойно называться могуществом, если оно подчиняется причине. Причина подчиняется могуществу Аллаха. Если Аллах пожелает, то сделает счастливым Своим могуществом напрямую, без причин. Пророки (‘алейхимус салям) не ставили свои общины на путь причин. Пророки (‘алейхимус салям) говорили, показывали пути извлечения напрямую из казны Аллаха.
Это истинность имана о которой нам сказано, причина извлечения от Аллаха Та‘аля это – магазины, предприятия, организации, службы, земледелие, правительства или же причиной извлечения от Аллаха будут приказы Аллаха.
Но когда иман будет совершенным? Когда каждое помимо Аллаха будет отрицаться (инкар), таким образом, полностью объявите, что ваше беспокойство и ваша нужда не выполнится теми, кто помимо Аллаха. Как Ибрахим (‘алейхис салям): «О Джибраиль у нас нет нужды в тебе, Тот, чью калиму мы сказали, видит нас, и напрямую видит нас. Потому что я отправлен на землю от Него».
Мои друзья! У какого человека будет убеждение, что он отправлен на эту землю Аллахом, то ему будет напрямую сила и помощь Аллаха Та‘аля без никакой причины. Без сомнений, пророкам разными путями приходила помощь и нусраты. Потому что воинства Аллаха знает только Сам Аллах, когда и какую причину приведёт. Он – Создатель причин. Но кто берёт у Аллаха Та‘аля напрямую, тогда Аллах даёт помощь тоже напрямую. Люди могут сказать: «для того, чтобы погасить огонь Аллах создал воду». Нет, мои друзья! Для того чтобы погасить огонь есть приказ Аллаха. Аллах Та‘аля никогда не подчиняется причинам созданным им Самим, так неужели Он подчинится причинам, созданным нами и вами. Поэтому Ибрахим (‘алейхис салям) отказался от помощи Джибраиля (‘алейхис салям).
Мои друзья! Сколько в данное время есть причин (аспабов) между нами и нашим Господом. Джибраиль (‘алейхис салям) – делёкая вещь. Из-за этих аспабов мы лишены получения пользы напрямую из казны Аллаха Господа величия. Когда можно начать извлекать пользу от Великой Сущности Аллаха Господа величия? Тогда, когда будет истинность имана. Откуда придёт эта истинность имана? Эта истинность имана придёт через четыре вещи:
говорить против очевидного (захир)
размышлять против очевидного
слушать против очевидного
действовать против очевидного.
До тех пор мои друзья! Пока в общине не будут все эти четыре вещи, до этого времени, клянусь Аллахом, не будет даже начала достижения истинности имана.
Мои друзья! Когда говорятся какие-нибудь слова против очевидного, тогда на сердце тех, кому говорятся эти слова, садится шайтан и говорит слушающему человеку: «да, такое могло быть, но теперь невозможно». Когда рассказываются истории пророков (‘алейхимус салям) и сахабов (радиаллаху ‘анхум), шайтан, подойдя к сердцу, садится и говорит слушающему человеку: «это возможно, с ним такое могло произойти».
Мои друзья! Все причины наставления и причины гибели упомянуты во многих местах Корана, но это попадает во внимание убеждённых, во внимание сомневающихся это не попадает. На сегодняшний день предсказатели предсказывают по причине очевидного, увидев очевидное (захир), а Коран предсказывает против очевидного.
Мои друзья! Если истории будут прослушаны на основе сомнения, тогда истинность имана не будет дана. Поэтому слушайте истории на основе убеждённости и, слушая, говорите своим языком: «это истина, это правда». Если будете сидеть, говоря так, тогда в сердце войдёт волна имана, иначе шайтан постарается погрузить в сомнение, чтобы в сердце не вошла истинность имана.
Мои друзья! Таким образом сахаба кирам (радиаллаху ‘анхум) учились иману у нашего Пророка (саляллаху ‘алейхи уа саллям). Сами сахабы кирам (радиаллаху ‘анхум) говорят об этом. Иначе говоря, научились убеждению (якыну), затем приказы в Коране, на которые дано обещание счастья этого мира и ахирата, мы их взяли путём деяний. Поэтому каждый кудама и каждый новый человек из нас нуждается утром и вечером в обнаружении роста в своём убеждении и в своих деяниях.
Это не так, начальная степень таблига будет то, что пришла проповедь шести качеств, потом следующая степень – стать участником совета (машвары), затем следующая степень – стать ездящим в другие страны.
Мои друзья, уважаемые! Не так, но суть в том, что каждый кудама и каждый новый человек постоянно нуждается в этом – я говорю о имане для того, чтобы исправить своё убеждение. Нам нужно вывести из себя всё, что помимо Аллаха. Когда подтвердим, что призыв делается для самого призывающего, тогда должно придти понимание того, что призыв к калиме لاَ اِلَهَ اِلاَّ اللّهُ для меня самого. Сахаба кирам (радиаллаху ‘анхум) получили истинность имана и деяний. Она была получена путём этого призыва.
Теперь самый первый труд будет этот – оживить среди мусульман призыв к калиме لاَ اِلَهَ اِلاَّ اللّهُ.
На сегодняшний день мы призываем тех, кто не знает калиму, призываем к намазу тех, кто не совершает намаз. Призываем к знанию и зикру тех, кто в невежестве и в небрежности. Призываем к искренности тех, в чьих деяниях видна показность (рия). Что теперь получилось? Теперь получается, что весь призыв только для других, для себя же призыва не осталось. По этой причине его убеждение не изменилось. Когда впереди будет своя собственная сущность, тогда убеждение призывающего изменится. Маулана Мухаммад Йусуф сахаб (рахматуллахи ‘алейхи) говорил: «Когда призывающий призывает к чему-либо, тогда Аллах Роббиль ‘иззат прежде других даёт ему истинность имана и деяний».
Нет аватара
mobic
19:56, 28 января 2017
И есть другие Суфисты хуже чем они это - ХИЗМЕТЧИКИ. Вот они и есть программа ЦРУ во глове с Ф.Гюленом , еще те хавариджи незнаю куда смотрит ГКНБ
Нет аватара
mobic
19:51, 28 января 2017
Таблиг джамаат это секта. Клянусь Аллахом они не на сунне посланника Аллаха (мир ему и блогословение). Когда им указываешь на ихние ошибки сразу стоновишься врагом! Иляз р.а небыл на сунне и не призывал к таухиду наборот он не зная или зная боролся против таухида. А наше таблиговцы хуже чем он. Их давно надо было запретить.
Нет аватара
YaKynshik_KG
13:30, 28 января 2017
ВЕРА и УБЕЖДЕНИЕ
نَحْمَدُهُ و نُصَلِّيِ عَلَي رَسُولِهِ الْكَرِيْم
Аллах Господь величия полное счастье людей положил во внутреннее состояние человека. Счастье и несчастье – это названия внутренних состояний человека. Это состояние является одним видом творения, оно невидимо глазу. Так же как ангел – невидимое творение Аллаха. Посланникам (‘алейхимус салям) эти творения были показаны, как Пророк (саляллаху ‘алейхи уа саллям) разговаривал с болезнью-творением под названием «грипп» и также видел его. Поэтому название вещей и «картинок» этого мира не является счастьем и несчастьем.
Уважение и унижение
Наслаждение и трудность
Спокойствие и беспокойство
Здоровье и болезнь
– они все являются творениями Аллаха, отправленными во внутрь человека со стороны Аллаха. Тогда у возникновения и разрушения этих состояний нет никакой связи с вещами и «картинками», находящимися в этом мире. Внутреннее состояние человека – это убеждённость (якын) в Сущности Аллаха и приказы Аллаха, теперь если внутри человека будет убеждённость в Сущности Аллаха и из него будут выходить приказы Аллаха правильно по пути Пророка (саляллаху ‘алейхи уа саллям), тогда Аллах Та‘аля внутри человека создаст состояние счастья. Даже если у него вообще не будет внешних причин, вещей. Потому что Аллах Та‘аля – Создатель каждой частицы и каждой вещи во вселенной. Творец и Царь, выполняющий постоянно Своей Сущностью полностью каждую потребность каждой частицы и каждого существа.
Аллах Господь величия каждую вещь создал Своим могуществом.
Вещи созданы творением Аллаха по Его желанию.
Эти вещи не созданы сами по себе, их создал Господь величия.
Он является Творцом этих вещей.
Сам Аллах Господь величия не был сотворён.
Если вещи созданы творением кого-либо, тогда сотворёнными вещами ничего не может быть сотворено.
Сколько есть творений на земле и на небе и между ними, ими ничего не создаётся.
Вещь, которая создана могуществом подчиняется этому могуществу.
Но в данное время в нашей среде ходят эти слова, мы говорим так: «вещи, которые Аллах Та‘аля создал между землёй и небом, Он создал их для того, чтобы человек использовал их – извлеки из животных молока, сколько пожелаешь, извлеки из деревьев фруктов, сколько пожелаешь, извлеки из земли зерна сколько пожелаешь». Нет, мои друзья! Вещи, которые Аллах создал Своим могуществом, создав все вещи, Аллах оставил их под Своим могуществом. Не так что вещи созданы могуществом, а после создания вышли из под могущества. Скорее те вещи, которые Аллах Роббиль ‘иззат создал Своим могуществом, они постоянно находятся в Его руках могущества. Только Он двигает всеми вещами.
Когда Он пожелает, то Своим могуществом изменяет эти «картинки». У какой вещи пожелает, оставляет «картинку», а её влияние и её качество изменяет.
Иначе говоря, это не так – если Аллах Роббиль ‘иззат временно показывает какое-либо влияние какой-либо вещи, мы считаем, что это влияние стало принадлежать этой вещи.
Мои друзья! Изначально ни у какой вещи никакого влияния и нет, влияние есть у приказов Аллаха. У «картинок» никакого влияния нет, все «картинки» сотворены из глины. Вещи, которые Аллах Господь величия создал Своим могуществом, могущество постоянно делает работу в этих вещах. Об этом нам нужно будет думать снова и снова, нужно будет глубоко размышлять, нужно будет говорить людям. То, что происходит между небом и землёй, у всего этого нет связи с «картинками» и вещами, находящимися там. Но великая Сущность Аллаха Господа величия – одна. Она Сама что желает то и делает. Связь этого не с теми причинами, которые Аллах напрямую создал, и не с теми причинами в создании которых, Он заставил в какой-либо степени коснуться руки человека.
Посох (палку) превратит в змея, змея превратит в посох, ребро сделает женщиной Хава, ветку превратит в меч.
Также оставив «картинку» огня, покажет его качество деревом, оставив «картинку» реки, покажет качество земли, выведет из горы верблюда. Из девушки Марьям выведет ‘Ису (‘алейхис салям), с неба спустит ведро с водой, иногда из рук Хабибы (радиаллаху ‘анха) выводит виноградинки, также все «картинки» пусть это страна или богатство, снег, холод, сын или отец все «картинки» находятся в руках Аллаха. Только Он использует Свой приказ на эти «картинки». В том месте, где есть видимость восстановления жизни человека, там показывает разрушение жизни, а там где видно разрушение жизни, в том месте показывает возрождение жизни. Показывает, пропитывая, оставив в песчаной пустыне, где ничего нет.
Пусть у нас будет связь с великой Сущностью Аллаха Та‘аля и мы должны стать берущими пользу напрямую от великой Сущности Аллаха Та‘аля, тогда для этого, иначе говоря, для того чтобы люди достигли счастья хазрат Мухаммад (саляллаху ‘алейхи уа саллям) принёс от Господа величия приказы Аллаха.
Мои друзья! Смотрите, поймите это! Один путь есть извлечение пользы из казны Аллаха по причине «картинок» и аспабов, и ещё есть другой путь – извлечение пользы из казны Аллаха по причине Мухаммада (саляллаху ‘алейхи уа саллям). То есть причина (аспаб) получения пользы от могущества Аллаха Господа величия и причина получения пользы от наполняющих этот мир «картинок» – эти две вещи в полной противоположности, эти двое противостоят друг другу. Но то, чтобы эти блага стали видны и были извлечены через причины, находящиеся в «картинках» этого мира – это не важно. Но вторая сторона – Аллах Роббиль ‘иззат говорит о ценностях (особенностях) своего приказа и также даёт обещание наделения этой пользой и ценностями, говорит фазаиль.
Поэтому мои друзья! Какие приказы от Аллаха принёс Мухаммад (саляллаху ‘алейхи уа саллям) для получения пользы напрямую от могущества Аллаха. Когда эти приказы, придя в нашу жизнь, по пути Мухаммада (саляллаху ‘алейхи уа саллям) начнут выходить из наших тел наружу, тогда Аллах Та‘аля в каждой «картинке», в каждой причине покажет, даруя успех. Поэтому самое первое в لآ اِلَهَ اِلاََّ اللَّهُ مُحَمَّدٌ رَّسُولُ اللَّهُ ُ это, чтобы мы своё убеждение, своё стремление (джазба) и свой путь (тарика), который мы выбираем при приходе ситуации особым образом, и при нуждах приходящих днём и ночью в общем виде, его изменения требует от нас эта калима.
Только лишь за изменение убеждения Аллах Та‘аля даст рай во много раз больше чем эта земля и небо.
И наличная польза в этом мире будет эта – от каких «картинок» наше убеждение выйдет и придёт к тому, что каждая вещь бывает от Сущности Аллаха, и придёт убеждение на деяния Мухаммада (саляллаху ‘алейхи уа саллям). Тогда все эти вещи, от которых наше убеждение выйдет, эти «картинки» Аллах подчинит нам.
Поистине «картинки» этого мира, которым мы подчинены. Наше подчинение им происходит по причине якына на них. Начиная от одного маленького животного, убеждение на большие «картинки» этого мира подчинило нас им.
Мои друзья! Аллах Роббиль ‘иззат дал нам этот труд призыва, труд от которого вся программа между небом и землёй подчинится призывающему. Как солнце было подчинено Людям пещеры. Также один джама‘ат сражался с врагами, в это время солнце стало заходить, аср намаз не был прочитан, тогда Аллаху были сказаны такие слова: « О Аллах! Останови солнце на этом месте», в это время солнце остановилось в этом месте и ждало до тех пор, пока они сражались с врагами и освободились, и солнце остановилось для их аср намаза. Мои друзья! Выведите из своего понимания такую вещь – что призыв идёт с причиной, призыв не ведётся причиной. Однако в да‘вате движется та причина, до которой не доходит рука человека.
Мои друзья! Наставление (хидаят) никогда не было зависимо причине. Всегда причина становилась подходящей – это её зависимость труду наставления. Поднимите и посмотрите истории призыва всех пророков (‘алейхимус салям), это обнаруживается в каждом месте. Делали шаги без причины – Аллах Та‘аля сделал причину подходящей. Это не так – вы приведите хидаят к причине. Это является основой призыва всех анбия (‘алейхимус салям) – причина подстраивалась под труд наставления. Та вещь, от которой наше убеждение выйдет, все эти вещи Аллах Та‘аля подчинит.

Самое читаемое
Сейчас читают
×